Найти тему
Я в «Пятёрочке»

История успеха Владимира Казначеева: как за 13 лет из грузчика стать начальником отдела продаж кластера «Юго-Запад»

В торговой сети «Пятёрочка» постоянно встречаются истории карьерных взлётов. Например, у Владимира Казначеева — начальника отдела продаж кластера «Юго-Запад», который начал свою карьеру в компании грузчиком 13 лет назад.

В компанию Владимир Казначеев попал в студенческие времена, когда ему нужна была работа, которую можно совмещать с учебой. В итоге он устроился в магазин ночным грузчиком, а его брат работал товароведом. Владимир проработал в этой позиции несколько лет — зарплата для студента была достаточно приличной, а график работы позволял совмещать с университетом.

После этого он постепенно перевёлся на позиции товароведа, заместителя директора магазина, и уже стал директором магазина. После этого три года Владимир работал супервайзером и недавно защитил проект на должность начальника отдела продаж в кластере «Юго-Запад».

«Было интересно развиваться в ритейле. Работая грузчиком, я мог только мечтать о должности директора и, тем более, супервайзера. Я не торопился со сменой должности, перед тем как двигаться дальше, старался утвердиться на текущем месте, уверенно себя чувствовать. Обучение на товароведа было сложным, длилось 2 недели, насыщенно, каждый день давали много знаний, были высокие требования к кандидатам, постоянные промежуточные срезы знаний. Мотивировала цель повышения по должности и заработка», — рассказал Владимир Казначеев.

По его словам, для достижения любой цели необходимо правильно подобрать команду. При этом мотивировать её нужно не только материальным достатком, но и командным духом — когда работники не хотят подводить команду, то работают намного лучше, и этот процесс становится комфортнее для всех.

«Мои сотрудники растут, помогаю им, слежу, чтобы они развивались. В моем кусте 70–80% директоров — это мои сотрудники, кого я перевел», — говорит Владимир.

Для эффективного построения системы тайм-менеджмента Владимиру помогает правильная расстановка приоритетов. Руководство принципами важно/срочно позволяет определять, что действительно нужно сделать прямо сейчас, а какие дела можно отложить на будущее. По словам Владимира, если браться за все дела прямо сейчас, то многие действительно важные вещи можно пропустить.

Самыми сложными периодами в своей карьере Владимир называет каждый переход на новую должность. Например, на должности директора магазина появляется страх перед первым переучётом, большая ответственность. На должности супервайзера люди сталкиваются с тем, что не видно со стороны, с ещё большей ответственностью, многозадачностью. Помогает хорошее знание специфики работы магазина и директора.

Своим коллегам Владимир советует не останавливаться на достигнутом. Верить в компанию, в возможности, которые она даёт, помнить, что «Пятёрочка» развивает своих сотрудников, и всё получится.

#СвежиеПерспективы #ЯвПятёрочке