Как у меня подгорает, слов не подобрать
Работаю я с DPD уже с июля 2020, и спустя 10 месяцев точка кипения пробила потолок. Были разные моменты, от банального "мы не довезли поставку, потому что у водителя не было пропуска", а данные для пропуска могли не прислать или прислать с ошибкой, до "мы отвезем сегодня поставку", а через несколько часов "мы отвезем в пятницу", 4 дня всего-то, куда спешить...
Я вожу поставки на склад Wildberries в г. Казань. DPD в этом году подумали (каким местом не понятно) и решили, что поставки они будут доставлять только по пятницам. Ваш груз приехал в субботу? Ну ничего недельку поваляется у нас на складе... Вы деньги теряете? А мы что, мы ничего, главное вы нам вовремя переводите $.
Короче, моя поставка с топовыми товарами будет лежать просто так 4 дня складе DPD!
Я подумала, раз я не могу зарабатывать сейчас деньги, буду активно рассказывать о поведении DPD в чатах новых поставщиков маркетплейсов и в любимом Clubhouse.
А еще, записала видеообращение к Марии Бурмистровой начальнику управления по развитию сегмента B2C, DPD в России и отметила ее в сторис, мало надежды, что она посмотрит, но попытаться стоит... Она выступала не недавней конференции Fashion Tech Day 2021 и говорила о том, как им важно повышать уровень удовлетворенности клиентов услугами DPD.
Тёть, тук-тук, мы до сих пор не довольны
Кстати, знаете как компания объяснила нововведение с поставками раз в неделю? БОЛЬШОЙ ЗАГРУЖЕННОСТЬЮ ДАННОГО НАПРАВЛЕНИЯ... Логика вышла из чата. А вообще, за последнюю неделю пришло около 1000 новых поставщиков Wildberries, которых ориентируют на склад Казани, вопрос: у DPD не увеличивается спрос на данном направлении???? Тогда вопрос к их отделу развития...
По итогу я теряю неделю продаж!
Я честно ни в одном направлении моего бизнеса не трачу столько нервов, как с логистикой. Поэтому пора что-то поменять в своей жизни...