Найти тему
Школа Киберспорта

DOTA 2. Тактика игры за Rubick.

Рубик сложный персонаж, только опытный игрок может раскрыть потенциал рубика.

Для меня он является суппортом 5 позиции, так как он зависит не от артефактов, а от рук игрока.

Плюсы Рубика:

Универсален.

Сложно убить в зависимости, что он украл (Blink, shukuchi, time laps, Shadow Walk и т.д)

Хороший АОЕ дизейбл, который поднимает основного и станет других.

Крадёт все способности (кроме пассивных).

Не зависит от артефактов.

Постоянно активная способность на магическую защиту, тем самым у Рубика повышенная магическая защита.

Может понизить свою магическую защиту, тем самым у врагов будет тоже пониженная магическая защита.

Приятная анимация атаки.

Минусы Рубика:

Мало HP.

Мало физической защиты.

Низкий прирост силы и ловкости.

Сложный в исполнение, только опытный игрок сможет реализовать Рубика.

Рубик берётся только против определенных персонажей.

-2

Описание способностей:

Telekinesis – Юзая на осноную цель Рубик поднимает (длительность 2.3 секунд) его в воздух и когда враг приземлится, то он оглушит (длительность 1.75 секунд) рядом (радиус 325) стоящих врагов. Дальность применения 625. Эту способность лучше изучать 1, с ней можно сделать ФБ.

Fade Bolt – Хороший и опасный скилл (урон 320) для тех кто бьёт физических дамагом (минус 35 атаки у героев). Работает как цепная молния отскакивая от других 1..2..3..4..5.. (снижения урона за скачок 8%) и так далее, скачет 10 секунд. С Fade Bolt изи гонять противника на линии, особенно того, кто бьёт с руки.

Null Field – Лучшая аура против магических заклинаний так она еще и сочетается с другими источниками сопротивления магии (сопротивление магии 22%). Она не только для рубика, а еще и для команды (Радиус 1200).

Spell Steal – один из самых сильных ультимейтов в доте 2. Данная способность ворует последнею активированную способность. То есть когда Enigma дала блэк хол , Рубик запросто его сворует и т.д.

Нюансы Ультимейта Рубика:

ShapeShift — В ульте Ликантропа у нас дальний бой

Meat Hook – быстрее кастуется чем у Pudge

Chronosphere – Войд и рубик будут двигаться, а остальные нет.

Requiem of soul – Рубик выпускает столько душ, сколько было у Сфа при копирование способности.

Assassinate – так же как и meat hook, быстрая кастация.

Morph (Ловкость или Сила) – лучше не воровать перекачку морфа, если вы перекачаетесь в фулл ловкость у Рубика будет мало HP и он умрёт, то краденная способность пропадёт и HP уже не вернуть) если только заново своровать.

Chemical Rage – дальний бой, реген и скорость бега и атаки увеличивается.

-3

Скилл Билд:

Telekinesis – Юзая на осноную цель Рубик поднимает (длительность 2.3 секунд) его в воздух и когда враг приземлится, то он оглушит (длительность 1.75 секунд) рядом (радиус 325) стоящих врагов. Дальность применения 625. Эту способность лучше изучать 1, с ней можно сделать ФБ.

Fade Bolt – Хороший и опасный скилл (урон 320) для тех кто бьёт физических дамагом (минус 35 атаки у героев). Работает как цепная молния отскакивая от других 1..2..3..4..5.. (снижения урона за скачок 8%) и так далее, скачет 10 секунд. С Fade Bolt изи гонять противника на линии, особенно того, кто бьёт с руки.

Null Field – Лучшая аура против магических заклинаний так она еще и сочетается с другими источниками сопротивления магии (сопротивление магии 22%). Она не только для рубика, а еще и для команды (Радиус 1200).

Spell Steal – один из самых сильных ультимейтов в доте 2. Данная способность ворует последнею активированную способность. То есть когда Enigma дала блэк хол , Рубик запросто его сворует и т.д.

На 1 уровне дизейбл необходим потому что, благодаря дизейблу сделать ФБ в 3 раза вероятней чем через Fade Bolt. И так Fade Bolt на 1 уровне бьёт 80 урона, а атака с руки 44-54. Вывод – с руки мы больше набьём по лицу нежели чем Fade Bolt + вовремя дизейбла наша команда может помочь бить с руки. И благодаря дизейблу мы можешь спастись или засейвить.

Дальше мы качаем Fade Bolt для урона и чередуем с Telekinesis.

-4

ИтемБилд:

Итем Билд может быть разный, все зависит от ситуации.

На 1 уровне дизейбл необходим потому что, благодаря дизейблу сделать ФБ в 3 раза вероятней чем через Fade Bolt. И так Fade Bolt на 1 уровне бьёт 80 урона, а атака с руки 44-54. Вывод – с руки мы больше набьём по лицу нежели чем Fade Bolt + вовремя дизейбла наша команда может помочь бить с руки. И благодаря дизейблу мы можешь спастись или засейвить.

Дальше мы качаем Fade Bolt для урона и чередуем с Telekinesis.

Так как Рубик суппорт 5 позиции на нём все обслуживание команды. Покупаем Пак танго (3шт) на больше нам не хватит, кларити (1шт), курица обязательно!!!, 2 варда и Wind Lance —  рубик очень страдает скоростью бега.

Далее у Рубика идёт ботинок и в какой его апгрейдить Ваш выбор. Если у вашей команды проблемы с маной то арканы (желательно посмотреть на пик противником, если у них есть жесткие ультимейты которые требуют много маны, то тогда 100% покупать арканы).

Вот что мы должны собрать следующим:

Urn – если в союзной команде её никто не собирает, значит рубик обязан её собрать, очень полезный артефакт. Если во вражеской команде есть лайфтсилы или которые быстро регенерируют, то урну надо апгрейдить.

Glimmer Cape – нужна вещь для сейва или инициации союзников и самого себя + даёт сопротивление к магии (очень хорошо будет сочетаться с пассивкой Рубика).

Force Staff – еще 1 хороший артефакт для сейва или инициации. Хорошо помогает против замедления.

Eul’s Scepter of divinity – даст Рубику необходимую скорость бега и регенерацию маны. Поможет снять с себя сало, задержать врага, сбить чейто скилл и даст 2 секунды жизни в воздухе).

Aghanim – покупают только опытные игроки.

Самые основные предметы Рубик собрал. Дальше все будет зависит от ситуации.

-5

Тактика игры:

В early game купить всё необходимое. Далее расставить варды, законтрить руны. Дальше мы помогаем стоять нашему керри на линии спокойно. Своевременно делать отводы, потому что нужны деньги на дальнейшие артефакты и помощь команде. Обязательно покупать смоки, нам нужно реализовать суппорт позицию, даже если ганг провалился ничего страшного Рубик стянул противников. Не получилось? Сделай еще раз!

Если Рубик смог реализовать себя в early game – хорошо. Дальше Рубику нужно будет выжидать в битвах хорошую способность которая перевернёт игру. Кидайте спелы из далека, не пытайтесь подойти и дать тычку с руки, могут убить и Рубик ничего не сделает и не реализует себя. Самое главное в Рубике – это терпение и осторожность!

Друзья:

Все кто сильно бьёт магических уроном, стан.