Приветствую Вас, мои читатели!!!
История мужчины, чей брак распался из-за менопаузы его жены.
Я приглашаю вас прочитать историю Павла. Может вы узнаете подобную ситуацию в ваших собственных отношениях.
Согласитесь, мы всегда думаем, что это не может случиться с нами. Как и многие люди, Павел представлял себе разведенные пары такими людьми, какими он не был или никогда не смог стать.
Он думал, что у разведенных людей нет ценностей, как у него в семье.
Время было великим целителем для него. Это позволило ему увидеть, что случилось с его браком.
Итак, вот его история:
Кому-то может показаться, что я слишком быстро обвиняю менопаузу в своем разводе. Хотя это правда, что были и другие жизненные проблемы, с которыми нужно было бороться, например, не иметь больше детей. Поверьте, наша борьба с менопаузой в конечном итоге разрушила все. Я говорю, что это была "наша" борьба, потому что так оно и было. В то время у меня не было возможности полностью понять, что происходит, как помочь или что с этим делать.
Юная мечта любви.
Мы познакомились еще подростками. Девушка, которую я знал, была полна энергии, всегда успевала во всём, имела хороших друзей. Временами она была такой вспыльчивой, что ее трудно было успокоить! Притяжение было мгновенным. Люди замечали то, как мы уравновешивали друг друга во многих отношениях. Мы поженились и через три года родилась наша дочь, но она должна была стать нашей первой и последней, потому что, хотя роды прошли хорошо, нам сказали, что она больше не может иметь детей из-за низкого уровня ФСГ. Ранняя менопауза наступила очень рано.
Это было потрясением, и мы оба понимали, что большой семьи не получится, несмотря на то, что были одарены красивой дочерью. После трех раундов ЭКО мы решили, что с нас хватит.
Менопауза и ЗГТ.
Все начало ускоряться несколько лет спустя, когда моей бывшей было под 35. Она с головой ушла в работу и стала проводить больше времени вне дома. В то время у нее всегда было много разных идей и целая серия мероприятий с друзьями, и в школе нашей дочери. Она стала отдаляться, меньше интересовалась нашим домом, и близость в нашем браке ослабевала, пока почти полностью не исчезла. Я чувствовал, что был в стороне.
Затем она начала ЗГТ (заместительная гормональная терапия) и это было так, как будто в характере была полностью отрицательная нисходящая спираль. Она стала не просто раздражительной, но и агрессивной. Я помню, как однажды ночью она спросила меня не была ли моя мама похищена инопланетянами! Начинались ложные обвинения, и споры могли выйти из-под контроля. Мне казалось, что меня толкают на серьезную ошибку. В одну минуту меня мог загнать в угол сердитый указующий перст, а в следующую я пытался утешить вздымающуюся гору слез или тихо рыдающую душу, свернувшуюся калачиком в кресле. Это был совершенно другой человек, чем тот, которого я знал раньше. Вскоре я обнаружил, что она в отношениях с другим мужчиной. Я подал на развод.
После развода начались самые мрачные дни. Мне пришлось принимать снотворное на ночь, у меня были страшные мысли. Но ни врач, ни друзья не говорили со мной о менопаузе. У моей бывшей был роман – вот почему я чувствовал себя так...верно?!
Чтобы восстановить контроль над своей жизнью, я подал на развод на основании супружеской измены. Моя бывшая сейчас живет одна со своей собакой и недавно сказала нашей дочери, что, по ее мнению, она сошла с ума.
Жизнь после менопаузы.
Конечно, время лечит, но осадок остаётся. Теперь я верю, что нет никакого совпадения в том, что уровень разводов высок во время менопаузы. Это не всегда, что мужчины сбегают к другим женщинам, хотя такое тоже случается! Я читал, что, как и в моей ситуации, разлука чаще всего провоцируется женщинами.
Одно я знаю точно: гормоны чрезвычайно сильны. Я также думаю, что ЗГТ может только ухудшить ситуацию, а не улучшить ее с психологической точки зрения. Некоторые женщины, с которыми я разговаривал, сказали мне, что это просто заставило их чувствовать себя по-другому.
Я был бы признателен за помощь. Если бы мне дали совет, что некоторые женщины действительно сходят с ума и что менопауза может привести к экстремальному поведению и последствиям, я думаю, что мы бы справились. Я считаю, что мы должны разговаривать с нашими женщинами в этот период их жизни. Эмоционально это может быть очень разрушительно, но правильная подготовка, понимание и- конечно- больше разговоров в целом о менопаузе были бы очень полезны.
Без сомнения, распад брака был самым болезненным периодом в его жизни, и потребовалось много лет, чтобы восстановить жизнь Павла.