Хотелось бы рассказать о своем опыте в работе таксиста. В данной теме я расскажу :
- Стоит ли работать в такси на своем авто
- Стоит ли работать в такси на арендованном авто
- Сколько я зарабатывал в Ситимобил
- Сколько зарабатывал на мне таксопарк
- Итог всего
Был обычный зимний день. Я все искал какие то способы заработка не работая на "дядю". Свой бизнес в 20 лет мне явно не открыть, не было такого большого бюджета, потому что живу один и все деньги уходили на себя и жилье. На носу висел диплом, до его защиты оставалось 2 месяца, как сейчас помню. Решился я пойти подработать в такси, от таксопарка.
Таксопарк как правило выделял автомобиль, под сумму залога в 5.000 рублей и давал день бесплатной пробы. Пять тысяч рублей у меня были в кармане, поэтому я решился взять у них в аренду автомобиль. Цена аренды авто за сутки составляла 1.400 рублей. Мысли в голове говорили - "Вон , таксисты себе квартиры в новых домах покупают, да и ты сам смотрел видео на ютубе, где они по 100.000 в месяц зарабатывают, бери и не думай даже!". После подписания договора, мне показали авто, приняли его по описи и я отправился в путь! Ну, а что было далее... Вы увидите ниже.
Стоит ли работать в такси на своем авто ?
Работав месяц на аренде, я для себя понял - Работать, так на своем авто. Тут сразу мнение скептиков подкатывают - "А разве свое авто ломаться не будет ? Тут цена такая же, по ремонту". Специально для таких скептических личностей, будет приведена тема ниже. А пока расскажу об работе на своем авто. Амортизация автомобиля выходит не так дорого, в основном страдают стойки. Стойки так же можно заменить через месяц, после поломки, так же и через два. Все зависит от самого водителя и от его уровня езды. Но лично мое мнение - Мне неприятно возить чужих мне людей, детей и прочих личностей на своем авто. Поэтому я исключил из вариантов данный тип. Кто то берет авто в аренду, окупает его и продает. Мои подсчеты гласят, что прибыль от всего составит оклад месячный в размере 20.000 рублей. Вот и вся выгода будет в кредитном авто. Если брать авто для себя и для такси, с салона, то да, тут очень хороший вариант встать в 5 утра и сделать 2.000 себе в карман, затем уехать на работу.
Стоит ли работать в такси на арендованном авто ?
Заранее скажу - нет! А теперь объясню. Мой день начинался с 6 утра и заканчивался в 23.00. За это время я не спорю, я заезжал домой несколько раз - кушал, спал часик, затем уезжал на рейс. Комиссия берется со всего, с заказа, с вывода гарантированного заказа и конечно же всеми любимая - оплата картой. Была так сказать погоня за деньгами по принципу " оплати аренду, заправь газ, затем уже себе в карман работай" в общей сумме уходило 1.400 аренда - 600 рублей газа на всю смену. Итог из этого 2.000 рублей, из всего этого нужно было ещё и заработать себе в карман. А вывод гарантийных денег и оплаты с картой был на следующий день.
Однажды я выполнил 38 заказов, это был самый жирный день в моей истории карьеры таксиста. Но опять таки, комиссия таксопарка и комиссия вывода средств дали о себе знать и заработал я в тот момент за смену 2.000 рублей. Я искренне не желаю даже думать о работе на арендованной машине. Либо будет мелочь, либо себе в убыток.
Сколько зарабатывал на мне таксопарк ?
Тут мне кажется самое интересное. А потому что с арендой 1.400 и графиком работы 7/0 сумму, которую выводил с меня таксопарк - 42.000 рублей, не плохо , правда ? Но к этим 42.000 можно еще добавить комиссии за банковские переводы и заказы. Вот она вся реальность, пока человек работает по 12 и больше часов и заработает там в среднем 30.000, на нем делается в два раза больше.
Итог всего
- А теперь время подводить итоги.
- Плохая заработная плата
- Чтобы заработать от 1.200 нужно работать по 12 часов
- Не попасть в ДТП по своей вине
- Комиссии
- Моральная усталость