Найти тему
Pro 100 auto

Личный ТОП 8 двигателей Volkswagen , которые не стоит покупать.

Приветствую всех посетителей, подписчиков и читателей канала PRO 100 AUTO . Сегодня решил опубликовать мое ЛИЧНОЕ мнение о самых неудачных двигателях от знаменитого концерна ВАГ. Уточню, что разговор сегодня будет именно о поддержанных автомобилях (так как большинство россиян приобретают именно такой вид авто) и их двигателях. К новым моделям эти проблемы не относятся. Присаживайтесь поудобнее, мы начинаем… ПОГНАЛИ…

Двигатель №1.

1,9 TDI . Ставился на Пассаты, гольфы, аудюхи.

1 проблема в форсунках. Они выходят из строя, а стоимость просто космос. Оригинал около 100 000 р. За 1 шт.

2-я проблема в распредвалах. Так как авто с такими двигателями не продавались в РФ и шли в основном из Германии, то приехав к нам из Европы, наши соотечественники, как зачастую бывает, сматывали пробег и как следствие, честных автомобилей с такими двигателями вы не найдете, а ремонт на пробегах в 250-300 тысяч километров влетает в копеечку…

Двигатель №2.

1.2 HTP (AZQ /BMD /BBM /BZG /CEVA /CGPA /CHFA /AWY ). Ставился в основном на Skoda Fabia .

В основном проблемы в цепи. На ранних выпусках цепь растягивалась до 60 000 км. На более поздних годах выпуска автомобиля, проблему немного поправили, но легче не стало. Цепь начала ходить чуть дольше (до 100 000 км.), но проблема растяжки осталась. Запросто могла перескочить, а соответственно сердце авто «ложилось» баиньки. Вы попадаете на новое двигло, стоимость которого может доходить до стоимости целого автомобиля. Оно Вам надо?

Двигатель №3

1.4 TSI (140 л.с./150 л.с./170 л.с.)

Основная проблема в детонации и разрушении поршней. А детонация возникала из-за неправильно используемого бензина. Лить нужно в него 98 бенз, но мало кто это делал + цепи так же ходили очень мало… А капиталка встанет ой-ой-ой как дорого. Напомню, что я говорю о поколении двигателей, которые были в употреблении более 10 лет.

Двигатель №4

2.5 TDI (EA 153 2003-2012 г.в. Устанавливался на Туарег 1 поколения и коммерческий транспорт).

Основная проблема никАсиловое покрытие блока, в следствии чего, появляются задиры. Обслуживание требует колоссальных затрат. Максимум, что с ним можно сделать это ничего. Меняйте масло раз в 5 тысяч и ВОЗМОЖНО этот двигатель послужит вам немножко дольше.

Плюсом, мы получаем насос форсунок, который может приехать в любой момент.

Двигатель №5

5.0 TDI (2003-2012 г.в.)

По факту это V 10 который собран из двух 2.5 TDI . Все те же проблемы что и на Двигателе №4, только их можно умножить в 2-а раза.

-2

Двигатель №6

5.2 FSI V 10.

Очень дорогой мотор, если за мотором не следили. А скорее всего за ним не следили. На этом двигателе требуется менять форсунки принудительно и безоговорочно 1 раз в 60 000 км. Короче, вряд ли вы сможете найти целый автомобиль с реально живым двигателем.

Двигатель№7

3.0 TFSI (A6, A8, Q7, SQ5, S5, S4, Q7…)

Дерёт эти двигатели на дорестайлинговых автомобилях до 2012 года. В основном все задиры появляются из-за использования бензина с октановым числом ниже 98 и из-за не прогревания двигателя в зимний период. К ним не относятся двигатели с индексом CREA , CREB , CREC … С ними проблем почти нет, НО СЛЕДИТЬ ЗА НИМИ ТРЕБУЕТСЯ!!! Плюс чиповать эти двигатели не стоит. Покупать такие автомобили можно, но ОЧЕНЬ АККУРАТНО из-под знакомого, который ухаживал за автомобилем, как за собственным ребенком либо с привлечением настоящего эксперта.

-3

Двигатель №8

2.0 TDI (180 л.с. Ставился на Multivan и Transporter ).

Проблема в, казалось бы, надежном моторе – как и всегда никасиловое покрытие. В итоге, ООООЧЕНЬ дорогостоящее обслуживание и ремонт. Лично я бы не советовал.

Как итог, могу сказать, что выбор, покупать автомобиль с подобными двигателями или нет, дело исключительно ваше. Но лично я, отказался от такой покупки. Вряд ли получится найти автомобиль в идеальном состоянии, за которым очень бережно следили. Скорее всего это будут немного залатанные и подшаманеные убитые ведра, которые уже давно пора сдавать в утиль, но перекупы впаривают их незнающим покупателям.

Уважаемые читатели канала PRO 100 AUTO , выбирайте автомобили правильно и думайте своей головой. Надеюсь статья была полезной. Не забывайте подписываться на канал, ставить лайки и комментировать!!!

Так же советую прочитать: