где можно купить качественные ходовые огни: http://probloggroup.com/r/VrxFR87K/s
Сегодня дневные ходовые огни являются неотъемлемой частью автомобильной светотехники в нашей стране начиная с 2010 года вступили в силу поправки в ПДД требующее чтобы в светлое время суток на всех движущихся движущихся транспортных средствах с целью их обозначения были включена либо фары ближнего света либо ходовые огни либо противотуманные фары количество же старых автомобилей не имеющих штатного Depo на ножах дорога по-прежнему высоко большая часть водителей таких авто по-старинке как и предписывает ПДД днём двигаются с ближним светом это приводит к увеличению расхода топлива а также к частому перегораю за 10 задействованных ламп головного света приборной панели и габаритов но самом неприятном последствия при таком использовании ближнего света Многие могут и не догадываться А это не что иное как ускоренное в выгорание потемнение отражателей фар с последующим ухудшением характеристик ближнего и дальнего света то есть фара ночью просто перестает отвечать дорогу и в таком случае подлежит полной замене другая часть часть водители ошибочно полагают что габаритные огни можно использовать в качестве dh2o тем самым они рискуют нарваться на штраф за движение без соответствующего Света остальные водителей наиболее продвинутые прогрессивные к ним отношусь себя это те кто устанавливает дополнительные светодиодные огни Ну и здесь не обходится без определённых проблем ошибок и тонкостей о которых постараюсь сейчас рассказать сказать на примере 3 реализованных вариантов отдыха Несмотря на то что всё это по большей части обкатывать тестировалась на Классике и принципы и правила универсальны и без проблем подойдут к любому другому по-другому автомобиля тема Очень объёмная материал для этого ролика не собирал более 3 лет конечно постараюсь всё максимально четко и кратко изложить ноги если что-то упустил буду рад обсуждению в комментариях коментарях Итак начнем с самого популярного варианта это дополнительные внешние световые приборы выбор мой Пал на ДР локни выполнены в металлическом корпусе из алюминиевого сплава которые по стоимости тесто выполняет исполняет роль радиатора комплекте идут крепкие надежные кронштейны Однако рассчитаны они Судя по наличию одного центрального болта для крепления на металлических поверхностях типа полки рейки люстры в случае пиши крепление на пластиковом бампере придётся передавать и дополнительную жесткость металлическими пластинами либо вот так вот приспосабливаться 2 болт заявленная степень защиты ip67 это полностью соответствует действительности Сейчас вы можете видеть состояние оплаты спустя 3 года эксплуатации этих ДРЛ никаких коррозионных следов на радиодеталях и контактах не наблюдается плюс к этому Как видим имеется дополнительный слой лака плакат для защиты от возможного конденсата данные собраны на 6 мощных светодиодах китайского бренда epistar LED Chip и конечно же уступает по качеству другим брендом производителем таким как остром или LG Ну выбрав китайцами в данном случае bestar понятен обусловлен в первую очередь низкой доступной ценой Однако При правильном построении схемы LED Driver здесь в принципе с этим всё в порядке и должное браковки стальных светодиодных чипов подобные ДРЛ огни должны отработать как минимум пять лет и необходимые отвод тепла для них также присутствует но в моём случае спустя 3 года вышел из строя один из светодиодов светодиодов LED цепочки причина здесь в принципе одна попался некачественный лечеб и Самое печальное эти деревни по сути не ремонтопригодны из-за неразборного корпуса А тут всё заклеена так что добраться добраться доплатой и заменить неисправный светодиод не сломав при этом пластиковое клееное стекло практически невозможно Ещё раз повторюсь led-драйвер на данных drl неплохо справляется со своей функцией функции по стабилизации напряжения вот сейчас Вы можете видеть как ведут себя эти drl огни совсем уже дешёвые не имеющие никакой стабилизации при разном напряжении от 12 до 24 вольт подаваемых с универсал универсального блока питания для ноутбуков Вывод таков эти ДРЛ точно как и заявлено на странице товара можно использовать не только на легковых авто Но и на грузовых где бортовое напряжение может превышать превышать 30 вольт на легковых автобус с бортовым напряжением от 12 до 14 вольт конечно же эти огни не будут работать вовсю свои 18 ваттная мощность Как показывает замеры потребляемая мощность при этом состоит составляет от 10 до 14 кВт Но даже при этом испускаемого света будет вполне достаточно для повышенной заметности как в городском потоке так и на загородной трассе укомплектованы такие фары могут быть разными отражателями в моём случае это первый вариант вот такой точечный направленный свет в принципе для режима подойдёт любой из этих отражает как это будет работать работать днём на дороге в сравнении с ближним светом Вот хорошо показана схематичные картинки тоже время использования данных rlv темное время на трассе в качестве противотуманных фар невозможно так как как они не имеют необходимой светотеневой границы и будут слепить встречный поток то есть при включении головного света они должны автоматически отключаться Согласно ГОСТу р 4148 2004 но схема питания и и режимов работы Daewoo мы коснемся чуть позже но сейчас поговорим о тонкостях и правилах установки d.o.e. случае с классикой этот процесс доставляет одно удовольствие за счет простоты конструкции самого автомобиля автомобиля просверлил закрепил подключил Многие так и делают совсем Забывая о том чтобы уточнить а если какие-то требования и правила установки дефолта как и следовало ожидать они есть всё в том же государство государственном стандарте Согласно пункту 619 ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм минимальное расстояние между парой огней 600 мм а от края не дальше 400мм соблюдении этих этих правил уже немалая тело Однако если целиком и полностью следовать букве закона касаемо самостоятельной установки дхв стати закон этого не запрещает делать это не что иное как внесение изменений в конструкцию инструкция транспортного средства со всеми вытекающими последствиями и необходимостью регистрации в ГИБДД НО Как показывает практика если ДК установлены правильно имеет белый хороший заметный свет и правил правильный режим работы то есть не стробоскопы отключается при включении головного света то интерес со стороны инспекторов к вашему автомобилю будет сведен до минимума переходим ко второму варианту двухцветный цветная LED Два в одном вместо штатных указателей поворотов задумка и таниного тот же самый принцип Я использовал для доработки Света заднего хода Lada Granta на канале есть отдельный ролик про это потно под названием Lada Granta замена всех ламп на светодиодные LED доработка Света заднего хода в том ролике Я использовал лампы белого цвета но со временем заменил их на такие же только с теплым Белым светом цветом для того чтобы ну как это всё больше походило на штатный свет в случае использования их в роли дивизиона классики Основным требованием является наличие блок-фары с белыми стеклами по бокам вместо вместо оранжевых светофильтров К сожалению такие блок-фары редко встречаются но при сильном желании их без проблем можно приобрести в магазине на моём автомобиле оранжевые светофильтры поэтому этот вариант вариант не рассматривался Если же вы являетесь счастливчиком у которого белые стёкла в блок фарах то вот краткая информация по установке такого отдыха для этой задачи понадобится такой LED комплект брать с белым с белым теплым или нейтральным белым выбор за вами Но на мой взгляд если у вас обычные галогеновые лампы на Ближнем и Дальнем свете то тёплый белый вариант будет смотреться как-то гармонични на лампах имеется универсальная резиновая крепление и контактный цоколь зависимости от требуемого 1156 это аналог 21 ватных ламп либо 1056 взамен оранжевых ламп py21w плюс ко всему этому в комплекте идёт нагрузочное сопротивление сопротивление необходимое для правильного режима работы прерывания светодиодных указателей поворотов что отмечает необходимость замены штатного реле также в этих лампах встроен контроллер отвечающий за автоматическое отключение белого света при появлении сигнала поворота теперь информация о том как правильно запитать этот ДРЛ комплект подключения в патрон указателей поворотов Всё я думаю и так понятно А вот для записывания белого цвета можно использовать простейшую схема подключения через пятиконтактное реле этот вариант подойдет для автоматического включения-выключения отдельных светодиодных ДРЛ рассмотренных нами ранее для этого путепроводов заполненная кар. Идущие от замка зажигания синий провод с чёрной полоской от него запитываем 30 контакт на Chevrolet здесь рекомендуется поставить предохранитель на 86 контакт подаем плюс с габаритного коричневого провода погода 85 масса её можно взять прямо с крепежного болта или понятное дело Он должен контактировать с корпусом автомобиля 88 контакту подключаем белый провод наших двухцветных ламп либо плюсовые провода Аватар деревни и не забываем про массу в случае с двухцветными лампами масса подается непосредственно с патроном указателей поворотов В итоге при такой схеме питания белый Светлом будет автоматически включаться не включаться при повороте ключа зажигания Но как только будут включены габаритные огни белый цвет отключится как и требует ГОСТ на этом переходим к третьему варианту светодиодные лампы повышенной яркости на смену штатным габаритным Что может быть проще возможно скажите вы но этот вариант не так прост как кажется на первый взгляд взгляд первая задача это достижение необходимой яркости для заметности работы в 2-х режиме штатная 4 ваттная лампа с возможным световым потоком до 40 Люмен в данном случае абсолютно не подходит так как для для отдыха требуется в 10 раз превосходящее лампа по световому потоку например такая как в штатном Lada Granta со световым потоком 440 Люмен простейшие светодиодные аналоги тоже не подойдут так как знаешь значение их светового потока находится в тех же малых пределах от 30 до 80 Люмен поиски сложившейся ситуации привлекает лампы ba9s предназначены для замены 16 ватных нити выхлоп продаже есть варианты с металлическим цоколем как требуется в случае с классиком и варианты с пластиковым контактным цоколем т-15 предназначенных для патрона лампы w16w И в тоже время подходящих под T10 w5w Однако в последнем детям варианте диаметр лампы будет фразы больше отверстия в отражателей под штатную лампу в случае с блок-фары классики установить светодиодную лампу большего диаметра взамен штатные габаритные всё же тоже возможно посредством пинцета и заведениям её через отверстие лампы H4 используемая лампа построена на 39 светодиодах типоразмеры SMD 3014 на странице товара доступны 2 цветовых исполнения белый и теплый белый Я выбрал тёплый белый вариант с расчётом на то что его цветовая Давай температура совпадает с галогеновой за счёт этого А также благодаря повышенной яркости светового потока в пределах 300 Люмен получается такая имитация работы штатного ближнего света при этом Максима максимальная потребляемая мощность данной светодиодная лампа не превышает 3 Вт что даже на 12 таксономичне штатные 4 ваттный которая еле-еле коптит сравнение с этой светодиодной К тому же ресурс работы на порядок выше срока службы обычных ламп получается установил и забыл данный лампа имеет встроенное led-драйвер поэтому не нуждаются в дополнительной стабилизации единственное замечание по теплоотвода спустя 20 минут работы пирометра фиксирует плюс 75 градусов при допустимых Пусть мф-85 для этого типоразмера да не самые идеальные показания температуры но учитывая соотношение цены и качества а также не первый год наблюдения за лампами этого производителя уверен в том что том чтоб работают они не один год конкретно эти лампы в дхо в режиме без проблем пережили три месяца зимы А как показывает практика именно зимой при сильных морозах чаще всего выходит из строя некачественной estrella чипсы в итоге получается Если установить эти LED вместо габаритных огней использовать днём в качестве d.o.d. включая ближний свет то Тем самым как минимум снижаем нагрузку на бортовую сеть на 100 Вт а это в своё это в свою очередь уменьшает расход топлива и продлевает срок службы светотехники автомобиля О чём было сказано еще в начале К тому же яркости этих светодиодных ламп как можете видеть вполне хватает для я отдыхать режима Если же не полениться и заменить ещё лампы освещения регистрационного номера работающий в паре с включенными габаритами то мы получаем еще большую энергоэффективность для этой задачи на смену обычных 5ват рекомендую вот такие проверенные в течение года эксплуатации лампы на уже известном типоразмеры 3014 на выборах всё те же 2 цветовых исполнения светодиодных чипов тёплые белые и белые нейтральной следует следует традиции себе заказал тёплые белые чтобы свет от них выглядел как будто стоят штатные лампы подходящие длина в данном случае 36мм Несмотря на то что радиатор в них не предусмотрен благодаря небольшому большому количеству светодиодов и верно заданному только рабочая температура у этой модели ламп в пределах плюс 35 градусов при всех допустимых 85 заказать их можно партии от 4 штук но учитывая Широкое широкое применение ламп c5w Всем им можно найти применение к тому же данные лампы имеет герметичное исполнение что допускает их установку в слабо защищенных от воды фонарях и я же одну пару ещё год назад паста поставил на Гранту а другую вот сюда на классику где она как известно выполняет совмещенную функцию по освещению багажного отделения света с этими лампами конечно Ростова в разы больше не думайте с табличкой я не перепутал Просто недавно сделал новую для Гранты вот и она попалась мне подруги в случае же отдельные подключаемого освещения багажного отсека как на Гранте можно установить лампы с большим количеством светодиодов в таком режиме работы ей не грозит перегрев в отличие если бы она была установлена в габаритные освещения гос номера но вернемся к светодиодным лампам которые можно использовать в качестве дхо на Классике как обстоит дело в темное время с этими лета и как они работают в паре с ближним светом нет ли эффекта ослепления встречке нет такой проблемы не наблюдается за счёт ограниченного светового потока и местоположения лампы в блок фаре относительно отражателя остался последний вопрос как сделать так чтобы эти лэд автоматически загорались для режима отдыха без включения габаритной подсветки на помощь нам придет Всё даже схема подключения посредством пятиконтактное контактного реле но с небольшими поправками и добавлением схему питания 4 отвлекающих диодов 1 N 4007 Итак при помощи про звонки определяем питающие провода габаритных огней подходящих к разъемам блоков блок фар с водительской стороны это жёлтый провод разрезаем его и в разрыв подключаем диод 1 N 4007 сразу после диода припаиваем конец провода питания дои2 чего с 88 контактора или закрываем это соединение термоусадочной трубкой и при необходимости дополнительно укрепляем лентой ПВХ с пассажирской стороны тоже самое проделываем с коричневым габаритным проводом провод идущий от 88 контактор или припаиваем после установленного в разрыв диодом оборот 86 контакта подключаем перед диодом