Найти в Дзене
Написал бизнес

Распознаем плохого клиента. ч.1

Оглавление

Такое бывает, что клиенты неадекватные. Они люди у них тоже есть болезни, в частности с их головушкой.

Например, вчера мне встретился максимально странный человек. Он был с такой площадке как Яндекс. Услуги. Был обычный диалог, обсуждения тех. задания и в конце, когда момент доходит до оплаты и обсуждения суммы всей работы. Он пишет:

Вы что за это деньги брать будете? Я думал вы мне бесплатно сделаете все. Я вам хороший отзыв напишу.

Неплохо, да? Учитывая что тех. задание у него было, на 10 страниц, причем даже хорошо оформлено. Сам клиент хотел небольшой интернет магазин на laravel с реферальной системой.

А вам нравится работать в офисе ?
А вам нравится работать в офисе ?

Жмоты

Конечно разные ситуация бывают. Для кого-то заработать $50к в год - это достижение, а для кого-то это просто неудачный месяц.

Так уж сложилось что если человек хочет многое, за копейки. Скорее всего он будет максимально придирчив ко всему и выходить за рамки вашего обговоренного тех. задания и даже может пытаться манипулировать и выпрашивать.

Конечно можно их понять, скорее всего эти деньги у них последние и они просто хотят выжать из них максимум, но обесценивать чужую работу - это не очень хорошо.

Будьте готовы к таким людям. Если ваш средний чек составляет 20-25 тысяч и ниже, скорее всего вы с ними познакомитесь.

-2

Вечно занятой

У всех много дел, у некоторых их еще больше. Как-то раз я взялся за проект, сделать небольшой сайт, все довольно быстро. В конечном итоге в группе где мы обменивались информацией по сайту, а нас уже было 4 человека. Я, мой заказчик и еще два человека от стороны заказчика, как она сказала проверять сайт.

В начале самой работы все было отлично и прекрасно. Быстрые ответы от клиента. Что я управился с сайтом буквально за 3 дня. Далее начался ад. Клиент неожиданно стал занятой, хоть и до этого тоже писали что тоже заняты, но время почему-то находилось.

В конечном итоге данный заказ протянули, аж до 3 недель и до сих пор не закрыли. Самое прекрасное, что они вечно занятые, а я могу на клиента надавить.

Я вот тоже как он, сижу, мечтаю...
Я вот тоже как он, сижу, мечтаю...

Выводы

Нужно как можно быстрее выбираться из ценовой нише в целом. Да, на старте пока вы не опытный стоит брать простые заказы. Простые заказы не столь дорогие, но как можно быстрее набираться опыта в целом и брать как можно дорогие заказы.

Заказы с низким чеком равно тому что, клиент в большинстве случаев будет просто наглеть и не давать вам толком комфортно работать. В некоторых случаях даже если у вас есть тех. задание которое детально обговорено.

В случаях, где заказ начинается уже с тысяч 50 и выше, клиента в большинстве случаем смотрит на тех. задание, всегда относиться с пониманием и самое важно не пытается как-то манипулировать, оскорблять и прочие гадости.

-4

Переходи в наш телеграм, тебя ждет особенная статья об ошибках которое я совершал из-за его у меня было меньше денег telegram