Люди не верят фактам, они верят своим мнениям которые часто бывают неверными. И этот факт давно известный социологам.
Люди пытаются быть последовательными в своих суждениях.
Если человек что-то решил, то он упрямо продолжает идти в этом направлении, отметая даже факты подтверждающие, что он не прав.
Зато люди охотно принимают то, что поддерживает их первоначальное мнение.
Почему так происходит?
Все дело в картине мира, человек пытается сохранить ее целостность.
Поэтому изменить уже принятое мнение очень трудно, для этого нужно много времени и продуманная система влияния. Обычно нужно до 15-20 итераций, которые по чуть чуть будут менять созданную в человеке картину мира.
В рекламе уходит 3-5 лет ,чтобы изменить отношение к бренду, которое впоследствии нужно поменять.
Например бренд Ardo зашедший на рынок со стиральными машинами потратил около 5 лет, чтобы донести до потребителей, что они делают и и другую бытовую технику .
1