Здравствуйте, хочу рассказать о надежности АКПП и плюсах по сравнению с Вариатором.
Возьмем к примеру машину компании Toyota RAV 4,у данной машины ставились как автоматическая трансмиссия так и вариатор, начнём сразу с минусов вариатора,
CVT 🔧 Первый пункт - минусы , на вариаторе нельзя буксировать автомобиль, прицеп возить ,буксовать, дальнейшие последствия приводят к замене ремня ,приводящего данный вид трансмиссии в не пригодность для эксплуатирования,дальнейшие работы по ремонту выходят в стоимость контрактной коробки.
Второй пункт - обслуживание , замены должны производиться своевременно, первая замена в 60 тысяч/км ,последующие каждые 20 тысяч/км, аппаратная замена на вариаторах противопоказанна, фильтр меняется каждую замену масла ,так как на нем собирается много мусора , если вам предлагают слить старое масло ,покататься 500-1000 км, потом приехать слить масло и залить новое на 20 тысяч/км ,убедительная просьба сразу уезжать в другой сервис, частичные замены масла производятся как на АКПП так и CVT (вариатор), со снятием поддона и заменой фильтра ,если к нему есть доступ не заставляющий снять АКПП- CVT, фильтр находящийся в Нутри коробки рекомендую менять раз в 150-200 тысяч/км, срок службы ремня варьируется , усреднённая статистика 100-250 тысяч/км
Третий пункт - плюсы вариатора , их к сожалению мало , переключение скоростей не ощущается, *при правильном использовании*, уменьшается расход бензина, из плюсов все.
АКПП ⚙️
Первый пункт - минусы , большой расход топлива, небрежное использование приводит к дорогостоящим ремонту, так как данная коробка является самым сложным вариантом, ремонт может стоить как 20.000₽ так и 130.000₽,
Второй пункт - обслуживание , замены жидкостей производятся двумя способами.
СПОСОБ 1 , это частичные замены масла, так же как указал выше по вариатору.
СПОСОБ 2 , аппаратная замена , производится данная замена при правильной эксплуатации , если вы делаете замены вовремя , следуя правилам использования , замены проходят , первая замера в 60 тысяч/км, мастер смотрит состояние вашего масла , проверяет на наличие пинков ,рывков, либо любых других дефектов ,после чего озвучивает какую замену следует сделать,либо частичную замену и через 20 тысяч/км делать полную или же сразу аппаратная, если у вас все в порядке с коробкой.
-если сделали аппаратную замену масла, то следующая замена через 60 тысяч/км.
-если частичная *с заменой фильтра* ,то тогда 20 тысяч/км.
Третий пункт - плюсы АКПП , надежность коробки автомат очень высока ,они служат без ремонта и до 700 тысяч/км, при правильной эксплуатации
ДАННАЯ СТАТЬЯ , о машине Toyota RAV 4, если вам интересно услышать о каких то ещё машинах, следующая стричь будет о плюсах и минусах, надежности коробки Камри 2.4-3.5