Apple далеко не первыми выпустили беспроводные наушники.У конкурентов модели были немного другие, форма была так сконструирована, что сидела в ухе прочно.
Новым наушникам Apple предсказывали провал: стоят дорого, форма прикольная, но будет выпадать из уха.
Как видим предсказания не сбылись, все хотят AirPods, как и IPhone. Для AirPods PRO даже не пришлось делать презентацию, просто объявили онлайн старт продаж, а остальное сделали сами покупатели.
В чем секрет успеха:
- Бренд, особенно среди молодежи иметь технику Apple -это определенный признак достатка (мемы про доширак и кредит на айфон, к сожалению актуальны);
- Apple первыми выпустили наушники с беспроводной зарядкой и шумоподавлением. Тут растаяли даже не фанаты яблока;
- Беспроводные наушники изначально должны были быть сопутствующим товаром к телефону, у которого убрали разъем под шнур. Естественно пришлось покупать;
- С выходом новой версии наушников, компания не перестает делать акцент на предыдущих, просто делает четкое разделение по моделям и их функциям. Покупатель сам выбирает, что ему нравится;
- Многие фанаты покупают все виды и используют под разную активность;
- В комплектацию AirPods PRO входят насадки, благодаря которым наушники подходят 95%. Для их создания использовались вариации более тысячи ушных раковин;
Естественно есть и критики у гаджета, громче всего протестуют экологи. Переработкой айфонов Apple занимается, а вот наушников нет, в связи с чем послдение лежат мертвым грузом на свалках.
Скорее всего Apple обратит на это внимание и экологи также присоединятся в ряды яблочных фанатов.
Наш оптовый телеграмм для заказа MobileBonus_opt