Приветствую Вас, дорогие читатели! Если Вас заинтересовала моя статья, то Вы, возможно, стали мастером в сфере красоты, или просто Вам нравится, как я пишу 😄.
Почему-то к одним мастерам записаться крайне сложно, нужно делать это за месяц и соглашаться на любое самое неудобное для Вас время, а у других днями, неделями и месяцами инструменты пылятся на полках и клиентов практически нет...
Все начинающие мастера в сфере красоты задаются одним и тем же вопросом: "Где найти клиентов?". Мастера маникюра и педикюра, парикмахеры, бровисты, мастера по кератиновому выпрямлению волос, в общем все. Попробуем разобраться.
Сфера красоты - это не рынок. Тут нет бесконечного потока клиентов, которые приходят и уходят. Важно найти своих и, что самое главное, суметь их удержать.
На начальном этапе ищите моделей с минимальной стоимостью за процедуру. Вы набьете руку, сделаете себе портфолио и, в случае, если процедуры на моделях пройдут успешно, возможно, приобретете первых постоянных клиентов.
Где мастеру найти клиентов
Используем интернет, без него никуда!
Яндекс Услуги - Вы размещаете свою анкету с услугами и ценами как Исполнитель, а клиенты находят Вас сами. Это относительно новый проект и на данный момент БЕСПЛАТНЫЙ!!!!
Авито - да-да, там продают не только ношеную одежду и товары б.у. Можно создавать объявления и продавать свои услуги. Опять же, пока что, бесплатно. Не забывайте указывать район, люди охотнее обратятся к Вам, если будут понимать, что Вы находитесь рядом.
Социальные сети - создавайте группы вконтакте, профиль в инстаграм и прочих сетях. Наполняйте странички фотографиями своих работ, описанием материалов, на которых работаете и другой полезной информацией. Рекламы много не бывает.
Сарафанное радио - после того, как Вы успешно потренировались на своих подружках, не стесняйтесь, призывайте их рекламировать Ваши услуги своим родственникам и знакомым. Не недооценивайте этот рекламный канал, он работает не хуже интернета.
Если применить все эти способы единовременно, уверена, что первые клиенты появятся у Вас уже через неделю. Дальнейшее развитие зависит только от Вас.
Как правильно общаться с клиентом
Чего делать категорически нельзя
- Нельзя врать клиенту, даже если его вопросы ставят Вас в неудобное положение. Не врите, говорите честно, что у Вас, возможно, недостаточно квалификации, чтобы ответить или провести процедуру именно в такой технике. Расскажите клиенту о тех аспектах, в которых Вы чувствуете себя специалистом. Большинство клиентов ценит честность и не простит обмана.
- Не ругайте мастеров, которые оказывали услуги Вашему клиенту до Вас. Это, по крайней мере, не этично. И не пытайтесь скинуть на них свою вину, в случает, если что-то получилось не совсем хорошо. Исправляйте свои ошибки самостоятельно и бесплатно. Тогда и клиент забудет про недочеты и уйдет от Вас с хорошими впечатлениями.
- Не хамите, не грубите, не спорьте - клиент, конечно, не всегда прав, но он то думает по-другому ). Вежливость и гостеприимство - важная часть Вашей работы, ведь Вы работаете с людьми.
- Об оплате всегда договаривайтесь заранее. Не стоит шокировать клиента дополнительной наценкой за использование укладочного средства премиум сегмента. Все должно быть четко и прозрачно, без неприятных сюрпризов.
Что нужно делать, чтобы клиент оставался с Вами на долгие годы
- Общайтесь вежливо, приветливо и открыто. В работе с людьми нужно в первую очередь уважать их.
- Развивайтесь, постоянно пробуйте новое, найдите чем удивить своих клиентов в каждое новое посещение.
- Проводите акции, розыгрыши и дарите милые недорогие подарочки к праздникам.
- И, что особенно важно, работайте с удовольствием и любовью к тому, что делаете. Это чувствуется!
Сколько нужно давать рекламу, чтобы наладить постоянный поток клиентов
В эти непростые времена, когда каждый клиент "на вес золота", важно не только найти своего клиента, но и удержать. Как следствие, благодарный клиент, порекомендует Вас своим подругам, коллегам и родственникам. Так и разрастется Ваша клиентская паутина и сформируется клиентская база. Поверьте, даже сейчас, "сарафанное радио" работает горазд лучше, чем любые сайты, отзывы и фотографии. Качественно сделанная процедура и сияющая клиентка с роскошными гладкими и блестящими волосами, Ваша живая реклама.
Итак, если Вы соблюдаете все заповеди хорошего мастера, любите своих клиентов, и цените их, они обязательно вернуться. Пусть не сразу - некоторые сходят с пути истинного и изменяют своим мастерам, но потом все равно возвращаются. Активно привлекайте новых клиентов, в течение, 3-6 месяцев. После этого клиенты будут появляться сами, даже, если Вам уже некуда их записывать!
Всем побольше благодарных клиентов и работы в удовольствие!😊
Мастера, а чем Вы привлекаете своих клиентов?
Клиенты, напишите, пожалуйста, а у Вас есть свой мастер и почему Вы выбрали именно его?
Возможно, Вам будет интересно:
Как стать мастером кератинового выпрямления волос и начать зарабатывать
Спасибо за то, что дочитали! Ну, теперь-то можно и лайк поставить 😉
Подписывайтесь на канал и не пропустите новые статьи!