Найти в Дзене
AMG СТУДИЯ

Lamborghini Super Trofeo за 235 000 евро

Мотор 5.2 V10 мощностью 620 л.с. остался прежним. Дополняют его шестиступенчатая секвенталка X-Track и задний привод, плюс АБС от Bosch Motorsport и Traction Control от Motec, каждая система — с десятью переключаемыми кнопками на руле режимами. Однако благодаря динамическому наддуву от воздухозаборника на крыше при выходе суперкара на максималку (280 км/ч, ограничено электроникой) этот

Мотор 5.2 V10 мощностью 620 л.с. остался прежним. Дополняют его шестиступенчатая секвенталка X-Track и задний привод, плюс АБС от Bosch Motorsport и Traction Control от Motec, каждая система — с десятью переключаемыми кнопками на руле режимами. Однако благодаря динамическому наддуву от воздухозаборника на крыше при выходе суперкара на максималку (280 км/ч, ограничено электроникой) этот «атмосферник» теперь выдаёт на три процента больший крутящий момент, чем раньше.

Стоимость купе — 235 000 евро (не считая налога) в Европе и Азии и $295 000 в Северной Америке. Командам, использующим сейчас прежний Trofeo, компания предложит комплект для переделки его в EVO. Гоночный дебют купе состоится весной 2018 года сразу в трёх сериях в Европе, Азии и Северной Америке. Предшественник с 2014 года обрёл свыше 150 владельцев и участвовал ежегодно в 90 гонках. Модификация EVO явно должна стать не менее востребованной.