Найти тему
NGT (New Game Top)

Игры на пк, которым нужен Ремейк или Ремастер | ТОП 5

Оглавление

Всем привет друзья. Сегодня поговорим о хороших играх которым нужен ремастер или ремейк. Для тех кто не знает, не много поясню, в чём же между ними отличие.

Ремастер это когда в игре меняют только графическую составляющую, при этом не меняют геймплей, механики, уровни. Игра остаётся прежней, но в красивой обёртке, ещё это связано с тем что большинство старых игр попросту не запускаются на новых системах, а если и запускаются то в малом разрешении на котором уже просто не комфортно играть.

Наглядный пример ярких цветов и контрастов

Ремейк же по сути это новая игра по мотивам и наработкам оригинала. Некое переосмысление старого продукта. В ремейке могут изменить диалоги, добавить новые локации которых не было в оригинале, и главное могут добавить новые геймплейные механики и новые фишки которых не хватало оригиналу, к тому же практически всегда ремейк делается на новом движке.

-2
Пример полной смены движка игры

Все игры представленные в этом списке оставили след ностальгии и конечно в каждую из этих игр я играл, а в не которые даже временами переигрываю. Практически во всех подобных подборках что я смотрел были одинаковые игры, я постарался не повторятся, но всё же могут быть и совпадения. Так что не судите строго.

Приятного просмотра. Поехали

Project IGI

Project IGI 2: Covert Strike – тактический стелс-шутер от первого лица.

-3

Первая часть игры вышла еще в 2000 году. Но я начал знакомство именно со второй части вышедшей в 2003 году. В разработке участвовали настоящие военные эксперты, благодаря чему достигается высокая реалистичность геймплея, и внедрение некоторых революционных на тот момент механик: например, перемещение врагов зигзагами во время перестрелок из за чего в них реально тяжело попадать.

Задачи можно выполнять различными способами: в частности, проходить уровни скрытно, избегая смертей и это особенно интересно, ведь на подобии Hitmana, нужно изучать действия и передвижение врагов и собирать у себя в голове какой то план действий. Ну или по классике устранить кровавую баню с автоматом наперевес.

Стелс реализован хорошо, действительно хорошо, а не просто для галочки: им хочется пользоваться, и это поощряется. На завершение сюжетной кампании потребуется около 10 часов и это для шутера и это 2003 год.

Помню тогда игрушка мне реально зашла, это тот случай когда хочется пройти уровень идеально, игра реально бросает вам вызов. Малое количество аптечек на уровне, враги убивающие с 3-4 попаданий, вот чего не хватает современным шутерам. Игре нужен полноценный ремейк с обновлённой графикой, полировкой и обновлением механик под современные реалии и если оставят хардкорность в прохождении, то это будет только плюсом.

-4

К тому же как оказалось и для меня это стало приятной неожиданностью ещё в 2017 была анонсирована новая игра в серии Igi origins и это будет приквел к первой части. По слухам игра должна выйти уже в этом году, но официальных подтверждений ещё не было. Буду за этим обязательно следить. Идём дальше.

Операция Silent Storm

Игра от российской студии разработчиков Нивал (Nival).
-5

Сюжет начинается в 1943 году во время второй мировой. Где некая террористическая организация под названием Молот тора решила захватить весь мир с помощью космического лучевого оружия и заключила сделку с Германией на поставку экзоскелетов немцам в обмен на немецкие ракетные технологии. И мы собрав отряд из 6 человек будем выполнять задания по ликвидации участников этой организации, похищению планов и предотвращению вселенского зла. Но если серьёзно игра не ощущается как что то фантастическое и научное. Из фантастического там только экзоскелеты и парочка рельсовых пушек, и то ближе к концу игры, но если я не ошибаюсь на данный момент это всё уже существует в наше время.

Благодаря этой игре я открыл для себя жанр пошаговых тактических стратегий. До этого во что то похожее я играл разве что в Commandos, но там действия походили в реальном времени и явно не так эффектно как в шторме.

Именно Silent Storm стала первой игрой в своём жанре, где можно было полностью всё разрушать. Что бы вы понимали абсолютно всё. Приведу пример можно выпустить в стену пару дисковых магазинов из пулемёта и в стене обязательно появится дырка, а про взрывчатку я вообще молчу, можно просто разнести в щепки любое здание на локации. Минировать двери окна и как угодно проходить уровни. Тактическая составляющая очень обширна, если в команде есть разведчик, можно проходить локацию даже по стелсу.

-6

К этому всему игра уже в 2003 году имела реалистичный полёт пули,полный расчёт урона и прохождение различных видов препятствий. В общем в техническом плане в своём жанре игра находится на уровне даже по современным меркам.

После вышло дополнение под названием Часовые где действие проходит уже в 1947 году. К этой игре уже появился Ак-47 возможность покупать и продавать оружие на своей базе. Дополнение ничуть не уступает оригиналу и очень интересно играть.

Далее вышло продолжение под названием Серп и Молот где всё довели до ума и убрали всю научную фантастику.

Сейчас этот жанр держится только на серии игр X-Com, бывает выпускают что то подобное,но как правило низкого качества.

Из последних подобных игр я играл в недавно вышедших Partisans 1944. Но они полностью в реальном времени, но сеттинг очень похож.

Лично я считаю что в игре ничего не нужно менять нужно просто сделать ремастер с обновленными текстурами и возможность запускаться на современном железе. Сейчас что бы запустить игру некоторым игрокам может понадобится специальный патч что бы игра запустилась на современной видеокарте. Ну и не отходя далеко давайте коснёмся и стратегии в реальном времени которой так же необходим ремастер..

Command & Conquer: Generals

Любимые генералы сколько потраченных часов ради получения всех медалек.

Это единственная игра которая выбивается из вселенной С&C, так как действие проходит в современности.

-7

Что тут сказать классическая стратегия своего времени строй базу, собирай деньги штампуй солдат, технику строй супер оружие и полностью возьми контроль над картой.

В первой части представлены всего 3 стороны США, Китай и Глобальная армия освобождения.

А вот продолжение (Zero Hour) действительно стало соответствовать названию. В игре появились генералы у каждой стороны по 3 человека. у каждого свои тактики ведения боя, свои преимущества и минусы. Новые юниты механики и так далее.

-8

Что мне особенно нравилось в игре, так это динамичные бои, красивая графика для своего времени, простота в освоении и конечно же разрушения. В игре можно было разрушить 90 % строений на карте. Не знаю почему но тогда мне нравилось всё крушить.

Игре нужен полноценный ремейк. В этой игре можно добавить ещё множество интересных вещей. От новых генералов, юнитов и техники до увеличенных карт, механик и естественно современной графики.

Если среди вас есть любители данного жанра подскажите в комментариях, есть ли сейчас что то подобное и выпускаются ли такие игры вообще, давно не играл, во что то похожее

Xenus

Игра выпущенная в 2005 украинской студией Deep Shadows участники которой стали выходцами из GSC Game World.
Эх Ностальгия
Эх Ностальгия

По сюжету журналистка которая поехала в Колумбию делать репортаж о наркоторговле бесследно пропала. И Её отец Сол Майерс бывший французский легионер летит в Колумбию на поиски своей дочери Лизы.

Вспомнили?)

Отличная игра своего времени. Смесь шутера и рпг в полностью открытом мире. Нелинейное прохождение. 6 группировок с которыми не получится держать постоянный нейтралитет. Покупка и продажа оружия, лекарств и даже автомобилей. Очень хороший юмор, улучшение и модификация оружия и много много путешествий и даже загадок.

-10

У игры много минусов как в графическом плане так и в геймплейном. За год до этого вышла первая Far Cry и Xenus спасло только то, что была добавлена ролевая система и некая прокачка персонажа.

Позже вышла вторая часть но мне она совсем не зашла, стала больше похожа на Far cry своими островами и сеттингом.

Почти копия фар край
Почти копия фар край

Но тем не менее первая игра мне нравится больше и цепляет своей атмосферой.

И вот если бы, кто нибудь занялся созданием полноценного ремейка первой части этой игры я был бы рад. Начиная от современной графики заканчивая расширением мира и группировок, в этой игре есть что добавить и что улучшить.

No one lives forever

-12

Полностью линейный стелс-шутер от первого лица под названием Ни кто не живёт вечно.

Знакомство с этой игрой я начал со второй части и она мне чертовски понравилась, более того иногда я даже переигрываю когда хочу вернутся в то время.

Игра вроде как и линейна но прохождение каждого уровня всегда разнообразно, можно всех убить, можно по стелсу тихо выполнять задания или можно комбинировать.

Благо стелс в игре работает не плохо и так, как мы играем за шпионку Кейт Арчер в нашем арсенале всегда имеются гаджеты присущие шпионам.

По сюжету на дворе 60-е годы и игра открыто пародирует фильмы про шпионов в частности Джеимса Бонда с отличным юмором, жанровым клише и прочим.

Но самое главное в неё приятно играть даже сейчас.

-13

Различные записки документы шифровки и загадки на каждом уровне очень органично были вписаны в игру.

По мере прохождения мы увидим Японию, Сибирь, США, Индию и даже Антарктику.

Есть прокачка навыков персонажа в зависимости от вашего стиля игры, что нужно то и прокачиваем, русская локализация и очень крепкий и интересный сюжет.

Это одна их тех игр которые выглядят и сейчас очень даже не плохо, графика абсолютно не режет глаз, а для 2002 года это было вообще нечто.

Игре будет достаточно качественного ремастера, хотя на самом деле могли бы и сделать продолжение .

А какие игры вы бы хотели увидеть в новой оболочке?

Те кто заинтересовался вот видео-версия данной статьи.

Не забудь подписаться на канал что бы не пропустить новые Публикации и видео. До новых встреч.