Любая игра становится интереснее, если она "основана на реальных событиях". Например, мы очень любим игру в магазин, потому что это само по себе занятие математическое, а мы его делаем математическим вдвойне 😉👇
Как? Наша игра не ограничивается схемой "пришёл — посчитал — купил", потому что это не совсем похоже на жизнь — не понятно, откуда берутся деньги? В нашей игре деньги нужно сначала заработать, решая задачки! 🙃
Продолжить узор по клеточкам или собрать его из палочек — отличная работа для школьников, чтобы получить немного "монет" — кубиков, счётных палочек или деталей нумикона. Причём мы всегда сначала договариваемся, сколько стоит каждая задача, что ответ без схемы стоит дешевле, и плохо нарисованный узор тоже стоит мало. Каждый сам решает, какое задание будет выполнять 🧐
На честно заработанные деньги можно пойти в "магазин" и купить там себе картинку, наклеить на свой листочек и подписать, сколько она стоила. А потом забрать свои покупки домой на память о весёлом занятии, интересной игре и своей самостоятельности 🧮
А ваши дети любят играть в магазин? 🙂
Весёлой вам математики 🐭