Ребята из DUFT не теряют хватку и крепко взялись за развитие своего продукта в новом году. Первым их шагом стал выпуск линейки PHEROMON, предназначенной специально для девушек и символично приуроченный к 8 марта. Производитель утверждает – это первая в истории коллекция кальянного табака, созданная для женщин – женщинами.
Производители кальянного табака испокон веков не обращали должного внимания на прекрасную половину человечества, создав стереотип, что курение кальяна – это сугубо мужской вид досуга. Компания DUFT TOBACCO совершила переворот в кальянной индустрии, стерев границы устоявшихся норм, и создала продукт, который отвечает всем потребностям женской аудитории.
В основе новой линейки "PHEROMONE" от DUFT лежит легкий бленд сортов Burley европейского происхождения, благодаря которому он так мягко и комфортно курится. Вкус и ароматика обеспечиваются достаточно ярко и не имеют табачного оттенка, а по эффекту - накуривание происходит плавно.
Вообще с виду - это абсолютно новый продукт. Визуальная составляющая, стиль оформления банок отличаются от того, что ранее выпускал DUFT. Таким образом, ребята обособили линейку от остальных продуктов. Дизайн приобрел нюдовые оттенки на фоне стильной металлизированной пленки, а сама банка белого цвета.
Продолжая тренд этой зимы с привлечением медийных личностей, лицом PHEROMONE стала популярная бизнесвумен, телеведущая, дизайнер и блогер – Айза Долматова, совместно с которой запущена рекламная кампания новой коллекции. В день релиза производитель выпустил видеоролик в fashion-стилистике. В нем Айза предстала в чувственном и элегантном образе, который подчеркивает ее внутреннюю силу, индивидуальность и женственность. По сценарию ролика продукт из новой коллекции позволяет погрузиться в особенный мир новых вкусов и ощущений.
Над съемками рекламной кампании работала международная команда с опытом съемки материалов для таких брендов, как Bvlgary, Tommy Hilfiger и ETRO. Посмотрите какая стильная картинка у них получилась:
Так что ребята подготовились конкретно, как со стороны подхода к продукту, его позиционированию на рынке, так и ко всему, что с этим связано. Поэтому Pheromone привлек такое внимание, причем, не только в кальянной сфере, но и далеко за её пределами.
Коллекция вкусов в линейке PHEROMONE состоит из 26 вкусов, каждый из которых является продуманным и сбалансированным миксом. В каждой банке представлен уникальный микс, которые зайдут не только девушкам, но и парням.
Давайте познакомимся с ними поближе:
- Ñ ADORE YOU - ДЫНЯ, КОКОС, ИМБИРНОЕ ПЕЧЕНЬЕ
- Ñ ANGEL’S POISON - ЧЕРНИКА, КОЛА, ВИНОГРАД, МЯТА
- Ñ BLANC VIOLET - КОФЕ, ФУНДУК, ШОКОЛАД, МЯТА
- Ñ CRYSTAL EYES - ЯБЛОКО, ФЕЙХОА, ЛИЧИ
- Ñ DIAMOND GLOSS - ЧЕРНАЯ СМОРОДИНА, ЛАЙМ, ТАРХУН
- Ñ EVER BLOOM - МАРУЛА, ТАРХУН, ИМБИРНОЕ ПЕЧЕНЬЕ
- Ñ FLEUR SECRET - ГРАНАТ, КЛЮКВА, ГРЕЙПФРУТ
- Ñ GLITZ GLAM - КОЛА, ЗЕМЛЯНИКА, ГРЕЙПФРУТ, МЯТА
- Ñ HYPNOTIC DREAMS - КОЛА, ЧЕРНАЯ СМОРОДИНА, ИНДИЙСКИЕ СПЕЦИИ
- Ñ INTENSE JOY - ЛАЙМ, ФЕЙХОА, ТАРХУН
- Ñ LADY SHIK - АПЕЛЬСИН, ГРЕЙПФРУТ, АНАНАС
- Ñ LIL’ CHARM - ЗЕМЛЯНИКА, МАЛИНА, БАРБАРИС
- Ñ LILY WHITE - КОКОС, АНАНАС, КИВИ
- Ñ LURE ME - ФЕЙХОА, АНАНАС, КУКУРУЗА
- Ñ LUSH LOVE - МАЛИНА, КОКОС, МИНДАЛЬ
- Ñ MIND ILLUSION - ЯБЛОКО, ЛАЙМ, МАРУЛА
- Ñ MISS BLISS - ЛЕСНЫЕ ЯГОДЫ, ЛИМОН, КРАСНАЯ СМОРОДИНА
- Ñ MY TEMPTATION - ЧЕРНИКА, АПЕЛЬСИН, КОКОС
- Ñ PINK PRINCESS - КЛУБНИКА, ГРЕЙПФРУТ, ЛИЧИ
- Ñ PURE INSTINCT - МАЛИНА, МАРУЛА, ЧИЗКЕЙК
- Ñ QUIET DELIGHT - ФУНДУК, ТИРАМИСУ, КЕШЬЮ
- Ñ ROSE NOIR - ЛАЙМ, ЛИМОН, ЛАВАНДА, ПИХТА
- Ñ SIXTH SENSE - МАНГО, МАРАКУЙЯ, КРЫЖОВНИК
- Ñ SUGAR BLUSH - БАНАН, КОКОС, ЧИЗКЕЙК
- Ñ WILD PEARL - ПРЯНЫЙ ЧАЙ, ЗЕМЛЯНИКА, ДЫНЯ
- Ñ YOUR SEDUCTION - АНАНАС, АПЕЛЬСИН, КИВИ, МЯТА
Мы уже ждем новинку на наших полках и уверены, что новинка будет пользоваться спросом не только среди девушек, но и среди всех любителей DUFT. Крутая рекламная кампания безусловно привлечет внимание женской аудитории, но цепная реакция зацепит всех любителей кальяна, а в особенности ценителей продуктов DUFT.