Найти в Дзене
Digital-агентство Kabo

5 простых шагов, которые помогут сократить рекламный бюджет

Как говорят digital-мудрецы, познавай методы опытных и в свою работу внедряй.

Когда проблемным становится продвижение, многие пытаются урезать дигитальные бюджеты. Но такая гиперэкономия может навредить бизнесу. Сократятся лиды – сократятся и продажи.

Если и уменьшать рекламный бюджет, то делать это надо безопасно.

Как сократить бюджет на рекламу и не перестараться?

Шаг 1. Мысли стратегически

До запуска рекламной кампании определи четко цели и задачи проекта. Это позволит определить, насколько успешными были объявления в действительности. «Много клиентов» и «200 лидов в месяц» – разные вещи. Ориентируйся на второй вариант. Не забывай и про аналитику. Оценивай результаты через месяц после запуска рекламы.

Шаг 2. Выбирай только эффективные каналы

Тут тебе в помощь сквозная аналитика. Она поможет понять, какие каналы себя окупают, а какие можно выкинуть из стратегии продвижения. Это точно поможет снизить расходы на рекламу. Ты просто избавишься от неэффективных площадок.

Шаг 3. Сегментируй аудиторию

Пытаться везде пролезть не стоит. Как и в случае с каналами, выбирай наиболее активный сегмент аудитории. Для того, чтобы это сделать используй метод RFM-анализа.

Шаг 4. Нейтрализуй фрод

Фейковые звонки и мошенники буквально съедают любой рекламный бюджет. Избавишься от этого и сможешь сократить расходы.

Чтобы найти фрод, обращай внимание на сомнительные показатели в аналитике. Например, много лидов с одного и того же IP, высокая активность в ночное время, странные гео (продажи в Москве, а заявки из Екб) и т.п.

Шаг 5. Оптимизируй продажников

От эффективности работы кол-центра зависит и эффективность рекламы. Если продажники плохо работают, то смысла в рекламе и не было. Они просто сливают заявки. Так что прослушивай и контролируй их звонки и работу в целом.

И помни: снизить рекламный бюджет эффективно и безопасно не каждый сможет, даже если подсказка есть. Но к мастерам пойти любому дано.

Также по теме:

Называем 6 обязательных элементов, которые сделают видеорекламу вирусной. Если их нет в твоей, переделывай все срочно.
Что нужно знать о рекламе ВКонтакте в 2021 году?

Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.