10 лучших GT, которые способны съесть мили, оставив при этом ощущение свежести.
Какой образ возникает у вас в голове, когда вы слышите слово «grand tourer»? В свое время рассматриваемый автомобиль, без сомнения отличался бы его изящным, но удивительно просторным кузовом купе, длинным капотом, в котором находится великолепно мощная и аристократичная силовая установка, а также подвеской, способной обеспечить комфортную поездку на большие расстояния. и повышенная маневренность на извилистых дорогах.
Сегодня храм «GT» намного шире, во многом благодаря нашему значительно более либеральному использованию этого инициализма во всем, от быстрых хэтчбеков до суперкаров со средним расположением двигателя и четырехместных кабриолетов.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
По теме: Топ-10 лучших суперкаров 2021 года
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. Porsche Panamera
Концепция четырехдверного седана Porsche вызвала споры, когда Panamera первого поколения была выпущена в 2009 году. Несмотря на то, что он уязвим для критики за его неуклюжий стиль, это был впечатляюще хорошо спроектированный автомобиль для истинного водителя и легкий континентальный круизер.
Теперь, избавившись от некоторых первоначальных противоречий и значительно улучшив свой дизайн, Panamera второго поколения, прочно закрепила свое место в каталоге моделей Porsche. Позже Porsche снял Panamera Diesel с продажи, отказавшись от технологии дизельных двигателей в 2018 году, но оставил довольно широкий выбор двигателей в ассортименте выставочного зала.
И в 2021 году этот диапазон снова был изменен. Модель Turbo мощностью 542 л.с. была заменена еще более мощным вариантом Turbo S, чей 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом теперь выдает 621 л.с. У модели GTS также был V8, так что теперь он развивает 473 л.с. и лучше заполняет пробел между ним и Turbo S.
В другом месте замечательный модельный ряд Turbo S E-Hybrid теперь имеет комбинированные 690 л.с. от бензиновых и электродвигателей. Это не единственный подключаемый гибрид с низким уровнем выбросов в линейке. К модели 4S E-Hybrid мощностью 552 л.с. теперь присоединился вариант Panamera 4 E-Hybrid мощностью 456 л.с. Остальную часть модельного ряда дополняют двигатели V6 с двумя турбинами.
В лучшем случае Panamera сочетает в себе динамичную привлекательность водителя с отличительными туристическими качествами лучше, чем любой другой автомобиль подобного рода. У него внушительный вес, он управляется точно, уверенно захватывает и быстро ускоряется, и хотя это большой и тяжелый автомобиль, он не сильно страдает от дополнительного веса аккумуляторных батарей гибридного привода.
Обычная четырехдверная четырехместная версия имеет 495-литровый багажник, 1263 литра хранения, если вы сложите задние сиденья, а также впечатляющие автомобильные технологии и информационно-развлекательные системы. Тем не менее, мы предпочитаем пятидверный стиль кузова Sport Turismo Shooting Brake, который добавляет пятое пассажирское сиденье, добавляет полезное пространство для багажника и добавляет немного больше условного свежего воздуха между внешним видом автомобиля и стилем нынешнего Porsche 911.
2. BMW M550i xDrive
Итак, этому конкретному участнику не хватает ниспадающих линий крыши и немного более драматичной внешности, чем у других участников в этом списке, но BMW M550i xDrive полностью заслуживает своего второго места.
Эта конкретная 5-я серия с двигателем V8 существует уже несколько лет, но только с недавней модернизацией 2021 модельного года, BMW решила предложить ее покупателям из Великобритании. Логика для этого довольно проста: M5 - каким бы невероятным он ни был - с годами становился все более хардкорной машиной, которая теперь, возможно слишком жесткая и слишком агрессивная, чтобы считаться действительно удобной для повседневной жизни.
Этот сдвиг, оставил больше места в линейке BMW для второй модели V8 5-й серии; той, которая будучи всё ещё быстрой, делала большой акцент на комфорте и плавности хода, чем его собрат в подразделении M. M550i xDrive это именно то, что вы получаете за сумму, которая примерно на 30 000£ меньше, чем вы заплатили бы за M5.
Несмотря на это, его 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом по-прежнему развивает мощные 530 и 553 л.с. , и он все равно разгоняется до 100 км / ч менее чем за 4,0 секунды. Так что это чертовски быстро. Он также по-прежнему управляется очень привлекательно, как и любой хороший BMW. Но с опциональной пневматической подвеской, впечатляющей изоляцией и роскошным кожаным салоном, этот безумный темп сочетается с уровнем комфорта, который все чаще отсутствует в полноценных автомобилях BMW M.
M550i xDrive по-прежнему остается быстрым и веселым BMW, когда вы этого хотите, но это также автомобиль, на котором вы с удовольствием и с комфортом ездите из одного конца страны в другой.
3. Mercedes-Benz CLS
Изобрел ли Mercedes современный стиль кузова гибридного автомобиля, который какое-то время забавно окрестили «coupoon» (четырехдверный кроссовер с более заостренным силуэтом и стремительной линией крыши в стиле купе), или это был Maserati с Quattroporte пятого поколения, вопрос спорный . В любом случае справедливо отметить, что оригинальный Mercedes CLS 2004 года был одним из создателей того, что все еще кажется довольно новым типом автомобиля, и с тех пор Mercedes, вероятно, сделал больше чем любой другой производитель автомобилей, для его популяризации.
Нетрудно понять, почему такая машина может стать отличным GT. Включение четырех сидений, доступ к которым облегчается через четыре пассажирские двери, является главной из причин. Теперь в своем третьем поколении модели CLS всегда оказывалась значительно лучше, чем большинство 2 + 2, по практичности, достигнув высшей точки для нее с версией Shooting Brake - любимой производной CLS в Autocar Towers, которую Mercedes, к сожалению решил прекратить с выпуском Актуальной версии автомобиля третьего поколения.
CLS никогда не выглядел лучше, чем в своем первом модельном поколении, но теперь за ним стоит немного неуклюжий вид версии второго поколения, а технологичная кабина с кожаной отделкой никогда не была более привлекательной, чем сегодня.
Линейка двигателей включает в себя как четырех, так и шестицилиндровые бензиновые с турбонаддувом, и пару шестицилиндровых турбодизелей, причем полноприводный гибрид CLS 53 Performance заменил старый CLS 63 с огнестойким двигателем V8. и привносит в арсенал AMG привлекательный вид.
4. BMW 8 Series Gran Coupе
Между удалением оригинального BMW 8 серии E31 и выпуском последней версии был промежуток почти 20 лет, и как мы уже упоминали несколько раз, рынок больших GT сильно изменился за последние два десятилетия. И все же, хотя у него нет новаторской ауры своего непосредственного предшественника, последнее флагманское купе BMW приносит гораздо больше привлекательности, статуса и присутствия, чем купе 6 серии, в котором оно напрямую преуспевает, сочетая привлекательность торговой марки BMW для водителя с первоклассной привлекательностью, уровень туристического комфорта и впечатляюще роскошное окружающее богатство.
А чтобы дать достойную конкуренцию Audi A7 и Mercedes CLS, модель также доступна в особенно модной четырехдверной конфигурации Gran Coupе. Есть выбор между бензиновым или дизельным двигателем, последний из которых исходит от одного из выдающихся рядных шестицилиндровых дизельных двигателей с двойным турбонаддувом, которые с мощностью 316 л.с. кажутся достойными такого применения. На более высоком уровне в M850i предлагается бензиновый двигатель V8 с турбонаддувом мощностью 523 л.с., а кульминацией диапазона является 4,4-литровый твин-турбо M8 Competition мощностью 616 л.с., который обеспечивает истинную, потрясающую производительность.
Все версии автомобиля являются полноприводными, но все они имеют стальную пружинную подвеску (в отличие от пневматической подвески, предлагаемой на Mercedes и Audi) , и все они предлагают опыт вождения, настроенный на менее ласковый, более привлекательный динамический компромисс, чем некоторые автомобили этого класса. Более того и у вас может быть "Пухленький" M850i, который имеет не только четыре ведомых колеса, но и четырехколесное рулевое управление и активную подвеску с контролем крена.
5. Mercedes-Benz E-Class Купе/Кабриолет
Купе E-Класса всегда отличалось запахом поля для гольфа. Это элегантный, красивый двухдверный автомобиль для тех, кто ценит способность перемещаться в спокойном, изолированном комфорте больше, чем быть в восторге от врожденной готовности автомобиля заинтересовать водителя. И в этом нет ничего плохого.
Он был обновлен к 2020 году, и без того красивое купе теперь выглядит даже лучше чем раньше, как внутри так и снаружи. В просторном салоне использованы шикарные, богато выглядящие материалы, которые гармонично сочетаются с новейшими автомобильными информационно-развлекательными технологиями Mercedes, а большие сиденья с кожаной обивкой обеспечивают превосходный комфорт на расстоянии.
Линейка двигателей почти такая же, как и всегда. Выбор четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей является отправной точкой для этой линейки, но больше всего для этого автомобиля подходят более крупные шестицилиндровые бензиновые двигатели. Полноприводная модель E450 - это впечатляюще плавный привод, с приличной скоростью движения по прямой, исключительной утонченностью и приятной ездой.
Тем кто, возможно хочет немного более динамичного вкуса, модель E53 AMG больше придется по вкусу. Это, безусловно, более увлекательный драйв, чем E450, но по сравнению с некоторыми из лучших усилий AMG, он временами может казаться равнодушным, поэтому он остается автомобилем, лучше подходящим для высокоскоростных поездок на длинные дистанции, чем белый автомобиль.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
По теме: Топ-10 лучших суперкаров 2021 года
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На этом всё!
Буду благодарен за вашу поддержку в качестве пальца вверх 👍🏻
Спасибо!