Люди, чаще всего представляют бизнесменов и людей, занимающихся бизнесом в хорошем свете, подвергаясь так называемой «ошибкой выжившего». Почему? Потому что, мир бизнеса, это опасная территория. Треть бизнесов сгорают, в первый же год открытия. Еще треть спустя 3 года после открытия. Если уже бизнес продержался около 5-ти лет, значит, есть большой шанс что он сможет устоять на ногах.
Большинство бизнесменов так и сгорают, банкротятся. Но, этого общество не видит. А вот будущим, настоящим и даже бывшим бизнесменам, надо узнать ошибки, которые можно совершить при введении бизнеса. Первые должны учесть ошибки прошлых, и не наступать на эти грабли, вторые должны знать и действовать, третьи обязаны узнать, из-за чего у них случился провал.
Нет плана – нет будущего!
У бизнесмена, всегда должна быть стратегия. Бизнес-план, на который будет опираться будущий бизнес! Этого, у многих нет, и они идут к краху из-за своего безрассудства.
Не идти в ногу со временем
К примеру, не начать делать рекламу в социальных сетях. Как правило, соцсети, это огромная психологическая и ментальная сила. Именно поэтому, многие бизнесмены перешли в популярный во всем мире Инстаграмм, который, в свою очередь, охотно рекламирует возможным клиентам ваш продукт. Так зачем тратиться на объявления, если в Инстаграмме есть больше шансов продать товар? Именно эта причина, и могла, и даже погубила кучу новых бизнесов на рынке.
Рассчитывать на собственное государство
Этот пункт подразумевает, что государство, это вам не спасательный круг, на который можно положиться всегда. Государству, в большинстве, глубоко все равно, что вы начинающий бизнесмен, и открыли где-то в глуши свою лавку, или же книжный магазин. «Государство поможет!». Нет. Не поможет.
Неправильная делегация полномочий
Самое глупое решение предпринимателя – делегировать все полномочия одному «проверенному» человеку, и в итоге, остаться не с чем. Мы все люди, у всех лишь две руки и два глаза.
Никто не уследит за всем, что движется и не движется в бизнесе, если вы взвалите на этого человека все полномочия. Да и люди разные, и надо бы всем распределить те полномочия и сферы, в которых они лучше всего справятся, ведь так?
Бояться изменений
Человек, существо, которое боится многого неизведанного. Ему интересно, что там, за горами и морями, однако, он ничего не поделает для того чтобы пойти туда и разобраться, что и как работает. Так работает в большинстве случаев. Удивительно, но люди рисковые обречены на успех. Горы и моря – это достижения в бизнесе, олицетворение. «Невозможно переплыть океан, если боишься не увидеть сушу».
Думать, что маркетинг — это лишние затраты, которых можно избежать
Нет. Маркетинг, это буквально продвижение товара в рынок. Если товар не продвигать, то он сам за себя не скажет «купи меня», потенциальным покупателям. Это очень большая ошибка всех будущих начинающих бизнесменов. Прошлых, кстати, тоже.
Не анализировать все и вся
Предприниматель должен быть своего рода всем. И творцом. И аналитиком. И бухгалтером. Самое главное, это исследования и аналитика в подборе сотрудников, продвижение товара на рынке. Не проводить исследование на рынке, пожалуй, одна из главных проблем, почему сгорают кучу бизнесов, которые могли стать вторым Starbucks или же вторым Facebook.
Если вы захотели пойти на риск в бизнес, то нельзя забывать о том, что возможно, кто-то в прошлом уже сделал так же, как делаете вы. Не наступить на те же грабли – ваша задача. Но, более важно, не, не допускать ошибки, а учится на них, и особенно и на чужих!