Найти тему

Экономист Михаил Хазин о печальных перспективах мировой туриндустрии

Оглавление

Турбизнес перейдет из разряда массовых потребительских услуг в разряд luxury...

Услуг для среднего класса не будет, и самого среднего класса не будет, потому что модель "рейганомика" благодаря которой этот средний класс появился и инфраструктура под него - исчерпана...

Отели будут закрываться, останутся только дорогие, и стоимость проживания там сильно возрастет.

Туры, которые раньше стоили 1,5 - 2 тыс. долларов, будут стоить 7-8 тыс. долларов..."

Это вполне закономерно!

При невозможности расширения рынков, естественный экономический рост останавливается, и воспроизводство экономики сужается.

После того как рынки стали глобальными, и возможности расширения исчерпаны, естественный рост был заменен искусственным ростом, который обеспечивала модель "рейганомика" последние 40 лет, построенная на кредитном стимулировании частного спроса через механизм рефинансирования.

Изначально это появилось в США, позднее, подобные программы стимулирования экономики появились в Европе и других странах.

Но всё это было возможно при постоянном снижении ставок рефинансирования, которые за 40 лет с 19-21% опустились до нуля. Следовательно, эта модель закончена.

Сейчас исчерпаны и естественные и искусственные возможности экономического роста.

Конечный частный спрос, который замыкал на себе весь финансово-производственный цикл, по сути датировался с помощью кредитно-эмиссионных механизмов.
Если это убрать, то у населения больше не будет избыточных денег на сверхпотребление включающее путешествия. Следовательно, туриндустрия в её нынешнем виде и другие отрасли связанные со сверхпотреблением становятся убыточными.

Теперь, для того чтобы удержаться на постоянно падающем рынке, и выжить в совершенно новых условиях, нужны принципиально другие подходы.

Однако, у большинства игроков нет понимания того, в какой среде они окажутся и какими должны быть эти подходы.

Равно как нет такого понимания у мейнстримовских экономических и маркетинговых экспертов, заточенных под умирающую экономическую модель.

Выживут только те, у кого будет четкое представление новой реальности.

Метод проб и ошибок вряд ли сработает. Смотрите видео с Хазиным

Куда вы попали?

-2

В Клуб директоров — самый большой бесплатный бизнес-клуб России

Наша команда:

  • ​​​За 10 лет создал​а ​бизнес-сообщество с аудиторией более 300 000 управленцев и владельцев бизнеса из России и соседних стран;
  • ​​​​Провел​а более 450 рекламных кампаний ​для клиентов в секторе B2B от чайного дома "Крафти" до SAP и Альфа Групп;
  • Проводит встречи в Президент-отеле в Москве совместно с RuTalks и Алексеем Архиповым.

А теперь поговорим о вас. Какие у вас проблемы с продажами?

  • У вас не работает контекст;
  • Сложная/дорогая услуга;
  • Не можете отстроиться от конкурентов (все говорят одинаково);
  • Длинный цикл принятия решения.

Контент-маркетинг от специалистов Клуба директоров решит эти проблемы - с помощью статей мы готовы заставить клиентов придти к вам и не сравнивать с конкурентами. Листайте ниже, чтобы узнать подробности.