Турбизнес перейдет из разряда массовых потребительских услуг в разряд luxury...
Услуг для среднего класса не будет, и самого среднего класса не будет, потому что модель "рейганомика" благодаря которой этот средний класс появился и инфраструктура под него - исчерпана...
Отели будут закрываться, останутся только дорогие, и стоимость проживания там сильно возрастет.
Туры, которые раньше стоили 1,5 - 2 тыс. долларов, будут стоить 7-8 тыс. долларов..."
Это вполне закономерно!
При невозможности расширения рынков, естественный экономический рост останавливается, и воспроизводство экономики сужается.
После того как рынки стали глобальными, и возможности расширения исчерпаны, естественный рост был заменен искусственным ростом, который обеспечивала модель "рейганомика" последние 40 лет, построенная на кредитном стимулировании частного спроса через механизм рефинансирования.
Изначально это появилось в США, позднее, подобные программы стимулирования экономики появились в Европе и других странах.
Но всё это было возможно при постоянном снижении ставок рефинансирования, которые за 40 лет с 19-21% опустились до нуля. Следовательно, эта модель закончена.
Сейчас исчерпаны и естественные и искусственные возможности экономического роста.
Конечный частный спрос, который замыкал на себе весь финансово-производственный цикл, по сути датировался с помощью кредитно-эмиссионных механизмов.
Если это убрать, то у населения больше не будет избыточных денег на сверхпотребление включающее путешествия. Следовательно, туриндустрия в её нынешнем виде и другие отрасли связанные со сверхпотреблением становятся убыточными.
Теперь, для того чтобы удержаться на постоянно падающем рынке, и выжить в совершенно новых условиях, нужны принципиально другие подходы.
Однако, у большинства игроков нет понимания того, в какой среде они окажутся и какими должны быть эти подходы.
Равно как нет такого понимания у мейнстримовских экономических и маркетинговых экспертов, заточенных под умирающую экономическую модель.
Выживут только те, у кого будет четкое представление новой реальности.
Метод проб и ошибок вряд ли сработает. Смотрите видео с Хазиным
Куда вы попали?
В Клуб директоров — самый большой бесплатный бизнес-клуб России
Наша команда:
- За 10 лет создала бизнес-сообщество с аудиторией более 300 000 управленцев и владельцев бизнеса из России и соседних стран;
- Провела более 450 рекламных кампаний для клиентов в секторе B2B от чайного дома "Крафти" до SAP и Альфа Групп;
- Проводит встречи в Президент-отеле в Москве совместно с RuTalks и Алексеем Архиповым.
А теперь поговорим о вас. Какие у вас проблемы с продажами?
- У вас не работает контекст;
- Сложная/дорогая услуга;
- Не можете отстроиться от конкурентов (все говорят одинаково);
- Длинный цикл принятия решения.
Контент-маркетинг от специалистов Клуба директоров решит эти проблемы - с помощью статей мы готовы заставить клиентов придти к вам и не сравнивать с конкурентами. Листайте ниже, чтобы узнать подробности.