Найти в Дзене

DOTA 2. Тактика игры за Puck.

Оглавление

Puck на вид маленький и безобидный дракончик, но на самом деле это грозный противник. Его главная задача в игре – совершать ганги. Для этого у него есть нюки, высокая мобильность и контроль.

Силу героя неоднократно показывали профессиональные игроки и тому пример TI3, где был решающий «Dream Coil на миллион». Используется герой как на миду, так и на сложной линии.

Плюсы героя.

Высокая мобиильность;

Сильные нюки;

Длительный сайленс;

Относительно не дорогие по мане скилы;

Низкая перезарядка способностей;

Много урона по области.

Минусы героя.

Низкий запас маны и здоровья;

Сложный в управлении;

Теряет свою силу в лейте.

-2

Способности героя.

Illusory Orb – Пак пускает волшебный шар и наносит урон всем юнитам на пути. Шар летит на расстояние в 1950 единиц. В момент полета можно переместиться к шару использовав Ethereal Jaunt, который прокачивается вместе с Illusory Orb. Это позволяет использовать способность как для инициации, так и для побега. На линии её нужно использовать для фарми и хараса своего оппонента.

Ethereal Jaunt – способность позволяет в любой момент переместиться к шару от Illusory Orb.

Waning Rift – урон по области + накладывает эффект безмолвия на всех врагов, которые попали в зону действия. Из комбинации Illusory Orb и этой способности можно нанести врагу много урона, а также убить сразу большую пачку крипов.

Phase Shift – способность отправляет Пака в другое измерение и делает его полностью неуязвимым. Этой способность можно полностью блокировать любой урон, уворачиваться от способностей и снарядов.

Dream Coil – ультимейт, позволят привязать противников к определенной точке местности. Если они покидают заданную область, то получают ощутимый урон и длительное оглушение. Единственный и сильный контроль в арсенале Пака. Враги под действием этой способности не могут совершить телепортацию. Улучшается с Aghanim`s Scepter. Способность начинает работать сквозь иммунитет к магии, повышается урон от разрыва и длительность стана.

Прокачивать следует в первую очередь Illusory Orb. Способность даёт слишком много. Это повышает мобильность уже с первого уровня, ею можно фармить на линии и наносить неплохой урон врагу, и всё это можно делать с огромного расстояния. Поэтому к 7 уровню данная способность должна быть прокачана максимально. На втором уровне взять на раз Phase Shift, для того чтобы уклоняться от различных скилов противников и ударов от вышек. Waning Rift прокачивать во вторую очередь, и лишь после этого можно начинать дальше улучшать Phase Shift. Ульту брать по мере поступления. Важно! Таланты лучше прокачивать после того, как все первые способности будут прокачаны на максимум.

-3

Таланты героя.

10 уровень

+150 к дальности способностей или +6 ко всем атрибутам.

У Puck не так много здоровья и маны, так как слабые стартовые характеристики, поэтому талант на дополнительное улучшению атрибутов станет хорошим дополнением и укрепит героя. Если не ощущается с этим проблем, то дополнительная дальность тоже будет хорошо смотреться.

15 уровень

+90 к урону или +15% к урону от способностей.

Таланты равносильны по значимости. +15% на увеличение урона от способностей даёт весомую прибавку к урону и позволит убивать противников быстрее, но в лейте урон от заклинаний будет уже не так ощутим и урон с руки будет важнее. Если игра будет затягиваться в лейт, то лучше взять +90 к урону, а если нет, +15% к урону от способностей.

20 уровень

+40% к скорости и дальности Illusory Orb или -8 сек. перезарядки Waning Rift.

Повышение скорости полета и дальности шара от Illusory Orb повысит мобильность и врагам будет сложно увернуться от такой способности. Это сильное улучшение для такого заклинания и смотрится лучше, чем снижение перезарядки от Waning Rift.

25 уровень

Быстрые атаки по жертвам Dream Coil или +420 золота в минуту.

Если был взят талант 15 уровня на +90 к урону, то быстрые атаки по жертвам Dream Coil будет хорошо смотреться, так как наносится урон сразу всем врагам в зоне видимости. Повышение получаемого золота лучше брать в тех случаях, когда по игре не удалось нафармить большого количества вещей и нужно вернуться в строй с большим количеством артефактов.

-4

Тактика игры и предметы.

Ранняя стадия (early game).

На первые деньги нужно купить 2х Mantle of Intelligence, 2x Iron Branch и попросить суппортов запулить Tango, если не удалось, то приобрести самолично. В случае успеха докупить ещё Circlet. С этими начальными предметами докупить сразу первый Null Talisman и копить золото на Bottle и лишь после этого улучшить оставшуюся Mantle of Intelligence до Null Talisman. Ботинок лучше выбирать Power Treads.

До 6 уровня на линии лучше фармить безвылазно и ждать появления ультимейта. При хорошем раскладе, если удалось найти руну невидимости или ускорения стоит пойти на другие линии и попробовать там убить врагов. Если соперники находятся под вышкой, то лучше дальше продолжать фармить линию и лес, попутно принося себе Clarity для постоянного спама способностей.

Средняя стадия (mid game).

С появлением Blink Dagger в арсенале нужно играть активнее. Пытаться всегда помогать команде и по возможности участвовать во всех драках. С помощью Dream Coil при поддержке тиммейтов будет проще совершить убийство.

Если в команде есть ещё герои с магическим прокастом, то стоит приобрести Veil of Discord. Это не только даст паку дополнительные статы, но и значительно повысит боеспособность всей команды. Если у врагов много сайленсов, то лучше отдать предпочтение покупке Eul`s Scepter of Divinity. С этим предметом поймать Пака становится уже сложнее. Если в команде не хватает урона, то стоит задуматься о приобретении Dagon.

Поздняя стадия (late game)

В лейте стиль игры не меняется, всё также нужно ходить с командой и помогать им в драках. В крупных сражениях с помощью Illusory Orb стоит добираться до вражеских суппортов и убивать их, так как зачастую ХП у них не много и с прокаста и пары тычек их можно легко убить.

На данной стадии игры стоит приобрести Aghanim`s Scepter, так как контроль в ВКВ решает многое. Scythe of Vyse добавит контроля команде и будет проще убивать мобильных героев. Shiva`s Guard хорошо смотрится против героев с большим количеством физического урона и против иллюзионистов, суммонеров.

-5

Тактика боя и полезные советы.

Когда Puck оказывается в пылу сражения, то лучше не тратить попросту блинк. В драку можно залететь на Illusory Orb, а если враги начинают фокусить, то стоит использовать Phase Shift и отойти с помощью блинка.

Итоги.

Выбор Puck поможет закрыть слабые стороны команды, когда не хватает магического урона и активного героя для гангов. Его можно отправить как на мид, так и на хард. На любой из этих линий он будет себя хорошо чувствовать и вносить импакт в игры.