Puck на вид маленький и безобидный дракончик, но на самом деле это грозный противник. Его главная задача в игре – совершать ганги. Для этого у него есть нюки, высокая мобильность и контроль.
Силу героя неоднократно показывали профессиональные игроки и тому пример TI3, где был решающий «Dream Coil на миллион». Используется герой как на миду, так и на сложной линии.
Плюсы героя.
Высокая мобиильность;
Сильные нюки;
Длительный сайленс;
Относительно не дорогие по мане скилы;
Низкая перезарядка способностей;
Много урона по области.
Минусы героя.
Низкий запас маны и здоровья;
Сложный в управлении;
Теряет свою силу в лейте.
Способности героя.
Illusory Orb – Пак пускает волшебный шар и наносит урон всем юнитам на пути. Шар летит на расстояние в 1950 единиц. В момент полета можно переместиться к шару использовав Ethereal Jaunt, который прокачивается вместе с Illusory Orb. Это позволяет использовать способность как для инициации, так и для побега. На линии её нужно использовать для фарми и хараса своего оппонента.
Ethereal Jaunt – способность позволяет в любой момент переместиться к шару от Illusory Orb.
Waning Rift – урон по области + накладывает эффект безмолвия на всех врагов, которые попали в зону действия. Из комбинации Illusory Orb и этой способности можно нанести врагу много урона, а также убить сразу большую пачку крипов.
Phase Shift – способность отправляет Пака в другое измерение и делает его полностью неуязвимым. Этой способность можно полностью блокировать любой урон, уворачиваться от способностей и снарядов.
Dream Coil – ультимейт, позволят привязать противников к определенной точке местности. Если они покидают заданную область, то получают ощутимый урон и длительное оглушение. Единственный и сильный контроль в арсенале Пака. Враги под действием этой способности не могут совершить телепортацию. Улучшается с Aghanim`s Scepter. Способность начинает работать сквозь иммунитет к магии, повышается урон от разрыва и длительность стана.
Прокачивать следует в первую очередь Illusory Orb. Способность даёт слишком много. Это повышает мобильность уже с первого уровня, ею можно фармить на линии и наносить неплохой урон врагу, и всё это можно делать с огромного расстояния. Поэтому к 7 уровню данная способность должна быть прокачана максимально. На втором уровне взять на раз Phase Shift, для того чтобы уклоняться от различных скилов противников и ударов от вышек. Waning Rift прокачивать во вторую очередь, и лишь после этого можно начинать дальше улучшать Phase Shift. Ульту брать по мере поступления. Важно! Таланты лучше прокачивать после того, как все первые способности будут прокачаны на максимум.
Таланты героя.
10 уровень
+150 к дальности способностей или +6 ко всем атрибутам.
У Puck не так много здоровья и маны, так как слабые стартовые характеристики, поэтому талант на дополнительное улучшению атрибутов станет хорошим дополнением и укрепит героя. Если не ощущается с этим проблем, то дополнительная дальность тоже будет хорошо смотреться.
15 уровень
+90 к урону или +15% к урону от способностей.
Таланты равносильны по значимости. +15% на увеличение урона от способностей даёт весомую прибавку к урону и позволит убивать противников быстрее, но в лейте урон от заклинаний будет уже не так ощутим и урон с руки будет важнее. Если игра будет затягиваться в лейт, то лучше взять +90 к урону, а если нет, +15% к урону от способностей.
20 уровень
+40% к скорости и дальности Illusory Orb или -8 сек. перезарядки Waning Rift.
Повышение скорости полета и дальности шара от Illusory Orb повысит мобильность и врагам будет сложно увернуться от такой способности. Это сильное улучшение для такого заклинания и смотрится лучше, чем снижение перезарядки от Waning Rift.
25 уровень
Быстрые атаки по жертвам Dream Coil или +420 золота в минуту.
Если был взят талант 15 уровня на +90 к урону, то быстрые атаки по жертвам Dream Coil будет хорошо смотреться, так как наносится урон сразу всем врагам в зоне видимости. Повышение получаемого золота лучше брать в тех случаях, когда по игре не удалось нафармить большого количества вещей и нужно вернуться в строй с большим количеством артефактов.
Тактика игры и предметы.
Ранняя стадия (early game).
На первые деньги нужно купить 2х Mantle of Intelligence, 2x Iron Branch и попросить суппортов запулить Tango, если не удалось, то приобрести самолично. В случае успеха докупить ещё Circlet. С этими начальными предметами докупить сразу первый Null Talisman и копить золото на Bottle и лишь после этого улучшить оставшуюся Mantle of Intelligence до Null Talisman. Ботинок лучше выбирать Power Treads.
До 6 уровня на линии лучше фармить безвылазно и ждать появления ультимейта. При хорошем раскладе, если удалось найти руну невидимости или ускорения стоит пойти на другие линии и попробовать там убить врагов. Если соперники находятся под вышкой, то лучше дальше продолжать фармить линию и лес, попутно принося себе Clarity для постоянного спама способностей.
Средняя стадия (mid game).
С появлением Blink Dagger в арсенале нужно играть активнее. Пытаться всегда помогать команде и по возможности участвовать во всех драках. С помощью Dream Coil при поддержке тиммейтов будет проще совершить убийство.
Если в команде есть ещё герои с магическим прокастом, то стоит приобрести Veil of Discord. Это не только даст паку дополнительные статы, но и значительно повысит боеспособность всей команды. Если у врагов много сайленсов, то лучше отдать предпочтение покупке Eul`s Scepter of Divinity. С этим предметом поймать Пака становится уже сложнее. Если в команде не хватает урона, то стоит задуматься о приобретении Dagon.
Поздняя стадия (late game)
В лейте стиль игры не меняется, всё также нужно ходить с командой и помогать им в драках. В крупных сражениях с помощью Illusory Orb стоит добираться до вражеских суппортов и убивать их, так как зачастую ХП у них не много и с прокаста и пары тычек их можно легко убить.
На данной стадии игры стоит приобрести Aghanim`s Scepter, так как контроль в ВКВ решает многое. Scythe of Vyse добавит контроля команде и будет проще убивать мобильных героев. Shiva`s Guard хорошо смотрится против героев с большим количеством физического урона и против иллюзионистов, суммонеров.
Тактика боя и полезные советы.
Когда Puck оказывается в пылу сражения, то лучше не тратить попросту блинк. В драку можно залететь на Illusory Orb, а если враги начинают фокусить, то стоит использовать Phase Shift и отойти с помощью блинка.
Итоги.
Выбор Puck поможет закрыть слабые стороны команды, когда не хватает магического урона и активного героя для гангов. Его можно отправить как на мид, так и на хард. На любой из этих линий он будет себя хорошо чувствовать и вносить импакт в игры.