Приветствую Друзья и Гости канала.
Как бы это не было странно, но компания Peugeot является одним из самых популярных европейских производителей. Хотя у нас в России модели данной компании не особо приживаются, при этом обладая отличным дизайном и характеристиками. Но вот стереотипы пока никак отменить не получается.
Нелюбовь к французам возникла из-за их труднодоступности в технической части. То есть для того, что бы поменять какую-нибудь маломальскую деталь нужно было разбирать половину машины. Именно это стало камнем преткновения при выборе для себя железного коня у российских автолюбителей. Особенно не любили с Peugeot связываться мастера по ремонту. Но со временем эти проблемы исчезли, а вот в умах российского автолюбителя укрепилось, что француз это плохо.
В компании же сейчас во всю занимаются подготовкой к скорой презентации нового поколения популярного хетчбэка Peugeot 308. До недавнего времени эту модель можно было наблюдать проходящей дорожные испытания и покрытую камуфляжной плёнкой, которая скрывает все нюансы кузова.
ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН
Но вот буквально вчера фото шпионам удалось запечатлеть хетчбэк, который грузили на автовоз. Обычно такие процедуры ничем особо не выделяются, но в этот раз всё пошло по другому сценарию. Для того, что бы загрузить хетчбэк на автовоз, работникам пришлось закинуть часть покрывала, тем самым обнажив переднюю часть автомобиля, которая осталась полностью раскрытой и без маскировочной плёнки.
Ну что сказать, машина на любителя. В любом случае нужно будет смотреть на неё вживую, а пока можно сказать, что она именно на любителя. По крайней мере на мой субъективный вкус передняя часть нового Peugeot 308 получила уж очень большой свес, что очень сильно удлиняет её по отношению к задней части, скрытой под покрывалом. И как по мне, то выглядит передняя часть с её длинным капотом не очень пропорциональной.
Что касается вообще переда, то сделан он в стилистике обновлённого кроссовера Peugeot 3008. Точно такая же решётка радиатора, но дополненная светодиодными секциями дневных ходовых огней и поворотников, которые идут вдоль боковой части решётки. На самой решётке теперь красуется геральдический щит, внутри которого разместился логотип компании, а вернее только голова льва. Довольно оригинальное решение.
Передние фары узкие, матричного типа и имеют фамильные светодиодные клыки, расположенные по бокам и идущие от фар вниз.
Если говорить о боковой части хетчбэка, то автомобиль имеет ярко выраженную плечевую линию. Так же можно увидеть новые значки логотипа на передних крыльях, а сам кузов стал более спортивным, получив большую выемку на дверях в нижней части.
Задняя часть в основном закрыта, но всё-таки можно заметить чёрную глянцевую накладку заднего бампера и стильные хромированные патрубки двойной выхлопной системы. Будут ли они реальными или хетчбэк получит скрытую выхлопную систему пока не известно.
ИНТЕРЬЕР
Что касается интерьера, то здесь пока тайна, хотя и есть фотография, которая немного раскрывает кокпит. Судя по фотографии, в интерьере нового поколения Peugeot 308 стоит ожидать фамильный дизайн передней панели, который был задан в 2016 году с выходом в свет кроссовера Peugeot 3008.
Триста восьмой так же получит рулевое колесо, которое имеет скос как в нижней, так и в верхней части. Появится полностью цифровая панель приборов, центральный дисплей в зависимости от комплектации получит диагональ на 8 или 10 дюймов. Так же для хетчбэка будут доступны все современные системы безопасности и помощи в дороге.
МОТОРНАЯ ЛИНЕЙКА
Peugeot 308 дебютирует уже в ближайшее время и как рассказывали представители компании, будет предлагаться с несколькими вариантами двигателей. Но на данный момент пока нет официальных данных касательно силовой линейки, но однозначно стоит ожидать как бензиновые, так и дизельные решения, а также гибридные и подключаемые гибридные варианты. Известно на данный момент лишь то, что одним из подключаемых гибридов будет версия Peugeot Sport Engineered, которая получит мощность в 296 лошадиных сил.
А мне интересно Ваше мнение о новом поколении Peugeot 308. Нравится ли Вам подобное исполнение хетчбэка или же предыдущий был всё-таки лучше???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.