История AMBUSH начиналась с необычных украшений, а теперь этот бренд — часть New Guards Group и полноценный участник недель моды.
Мы встретились с его основательницей и дизайн-директором ювелирной линии Dior Homme Юн Ан (@yoon_ambush ), чтобы обсудить виртуальную одежду, гендерные границы и новую коллекцию.
Идея коллекции
«Мы хотели использовать весенне-летнюю коллекцию как возможность для перезагрузки и смещения фокуса на одежду, поэтому взяли за основу лаконичный крой и легкие, струящиеся силуэты.
Хлопок, легкая шерсть, лен, кожа, деним сашико и другие натуральные ткани, которые мы использовали в коллекции, поддерживают идею обновления. Вещи из таких материалов очень красиво стареют ».
Новый подход
«Наш подход к дизайну начал меняться еще до пандемии. Сначала в коллекциях появилась одежда — она служила холстом для ювелирных украшений. Спустя год мы представили полноценную линию прет-а-порте. И, как можно заметить по коллекции весна-лето 2021, сейчас главная роль отведена одежде ».
Гендерные границы
«В основе бренда с самого начала лежала концепция унисекс. Наши украшения могли носить все: гендер не имел значения. Этот подход стал частью ДНК бренда. Конечно, не всю одежду из новой коллекции можно назвать унисекс: только потому, что мужчины и женщины отличаются физиологически. Но мы поддерживаем эксперименты — они всегда были важной частью творческого процесса ».
Будущее моды
«Думаю, скоро брендам придется делать одежду для виртуальных аватаров реальных людей. Я в восторге от этой мысли, потому что в цифровом пространстве не будет таких же правил и границ, какие сейчас действуют в моде. Можно будет делать все что угодно. Представляете? »
Видение AMBUSH
«Наша команда постепенно, кирпичик за кирпичиком строит модный дом AMBUSH . Мы каждый день взаимодействуем с одеждой: она защищает нас, служит своего рода укрытием. Я хочу, чтобы AMBUSH стал домом для единомышленников: местом, где каждый чувствует себя легко и свободно ».
Фото: Hiroshi Manaka
Стиль: Anna Pesonen