Найти в Дзене
K0nstant1n

Peugeot 107 - тойота с шильдиком пежо.

Яркая маленькая игрушка для города.
Шикарный авто для своих нужд. Очень компактный снаружи и просторный внутри. Безумно экономичный и практичный, ездить на нем дешевле, чем на автобусе. Относительно комфортный, надежный, управляемый и это тойота. Создан для города и экономии средств владельца, но при этом имеет яркую внешность игрушки, что очень радует.
Машина управляемая и очень послушна рулю,

Яркая маленькая игрушка для города.
Шикарный авто для своих нужд. Очень компактный снаружи и просторный внутри. Безумно экономичный и практичный, ездить на нем дешевле, чем на автобусе. Относительно комфортный, надежный, управляемый и это тойота. Создан для города и экономии средств владельца, но при этом имеет яркую внешность игрушки, что очень радует.

Машина управляемая и очень послушна рулю, держится на дороге уверенно и приятно. Даже на трассе 110 ехать не страшно. Но основной ареал обитания ее это город.

Шумоизоляция ниже среднего, типична для простых японских авто, по сути ее нет. Все шумы будут слышны хорошо, начиная от мотора и выхлопа, а на минутку у выхлопа нет резонатора вообще, только глушитель, да еще и 3-х цилиндровый моторчик, заканчивая любыми звуками от посторонних наружных источников.

Тормоза цепкие, останавливают машину неплохо на снежной каше для ее веса, на асфальте еще лучше. Но ABS типична для тойоты и срабатывает очень рано, это большой минус. Обязательно надо учитывать, что авто легкий и из этого все вытекающие.

Вместительность салона приличная, места спереди много, при этом и сзади тоже хватает. Но багажника в ней нет, скорее это бардачок. Однако этого за глаза для нескольких пакетов из супермаркета. Больше и не надо.

В машине тепло, печка хорошо греет и прогревает салон, но греется долго, моторчик маленький от газонокосилки. При прогреве зимой надо учитывать, что маленький моторчик печку на максимальной температуре и скорости вентилятора не вытянет, он будет остывать. Но вообще до -20 прогревается салон хорошо и в машине реально тепло. Лучше всего греть на ходу.

Робот старого поколения, поэтому тугодум еще тот, особенно при переключении с 1-й на 2-ю передачи, можно выйти и попить чай. Но в общем привыкаешь к нему и вполне себе хорошо ездить, проблем не создает и имитирует поведение автомата. В ручном режиме скорость переключения выше и уже проблем особых не возникает, вообще ручной режим удобный и приятный, проблемы робота с ним уходят.

Свет головной оптики слабый и переборка разных ламп проблему не решает. Вообще очень слабый галоген, он еще и Н4, хуже не придумаешь. Но опять же, если учитывать, что авто только для города, то особо проблем нет, в городе почти везде фонари.

Салон сделан дешево во всем, пластик дубовый и простой. Дверные карты толком отсутствуют. Опций в авто по минимум, ни подогрева сидений, ни подогрева зеркал и даже регулировка зеркал только ручками. Центрального замка толком нет, закрывает только с ключа. Простота на столько, что даже концевик только один у водителя, остальные можно сделать самому.

Те, кто пробовали такой авто, многие в восторге. Реально получаешь удовольствие от экономичности моторчика, который еще и неплох по динамике в городе. Уехать со светофора от многих не проблема, очень легкий авто и довольно шустро разгоняется, но только примерно до 60-70 км/ч, дальше уже сложнее. Бензина расходует мало, вполне можно уложиться летом в 5 литров по городу, а зимой в 6-7. Можно и экономичнее.

Итогом я бы назвал данную машинку отличным вариантом, как второй авто в семье. Неприхотлив и дешев во всем, при этом вполне приятен в эксплуатации.