Найти тему

Варят пиво и клеют чужие этикетки. Почему в Европе это законно?

Оглавление

Немецкий стартап Haus Der 131 Biere нашел способ существенно сократить маркетинговые траты. Он варит совершенно обычное пиво на совершенно обычном местном заводе, но клеит на него этикетки из дальних стран – получается “российское”, или “бразильское”, или “австралийское” пиво.

Дальше оно продается через обычные супермаркеты в расчете на нормальное любопытство потребителя. “А вот в этом стеллаже стоит “экзотика”, побалую-ка я себя сегодня конголезским, интересно же, что пьют в Африке.” И никакая реклама по телевизору не нужна, своя аудитория сама приходит и покупает.

-2

Заграничные этикетки ищутся чуть ли не в Google.Картинках с поправкой на свободу торговой марки. Как российское пиво стартап продает “Славянское” производства пивобезалкогольного комбината «Ивановский» Госагропрома Нечерноземной зоны РСФСР. И нормально продается, немцы в Госагропроме РСФСР в 2021 году ничего странного не видят.

-3

На сайте стартапа написано, что он работает с 1983 года – и в принципе, дизайн у него действительно с тех времен. Но может, конечно, и врать, с него станется. В России вполне клонируемо, ещё и проблем с торговыми марками будет меньше, а любви к заграничному – больше.

Автор Александр Горный

  • Телеграм: startupoftheday
  • YouTube: ищите "Александр Горный"

Куда вы попали?

-4

В Клуб директоров — самый большой бесплатный бизнес-клуб России

Наша команда:

  • ​​​За 10 лет создал​а ​бизнес-сообщество с аудиторией более 300 000 управленцев и владельцев бизнеса из России и соседних стран;
  • ​​​​Провел​а более 450 рекламных кампаний ​для клиентов в секторе B2B от чайного дома "Крафти" до SAP и Альфа Групп;
  • Проводит встречи в Президент-отеле в Москве совместно с RuTalks и Алексеем Архиповым.

А теперь поговорим о вас. Какие у вас проблемы с продажами?

  • У вас не работает контекст;
  • Сложная/дорогая услуга;
  • Не можете отстроиться от конкурентов (все говорят одинаково);
  • Длинный цикл принятия решения.

Контент-маркетинг от специалистов Клуба директоров решит эти проблемы - с помощью статей мы готовы заставить клиентов придти к вам и не сравнивать с конкурентами. Листайте ниже, чтобы узнать подробности.