На партнерской конференции amoCRM поделился своим мнением, что делать интегратору, чтобы заработать много денег.
Получилось 13 советов.
1. Планируйте Х2 выручки каждый год. Это важнее команды и продукта.
2. Создайте финансовый план и финмодель каждого продукта.
3. Собирайте лидов вообще везде. Но главное – общайтесь с каждым контактом хотя бы раз в квартал.
4. Переезжайте в Москву ближайшим поездом. Продавайте лично, а не в Зуме.
5. Научитесь хорошо продавать или умрите. Это главная задача вас как основателя.
6. Оденьте рубашку и ботинки. Хорошие контракты не доверяют неизвестным в балахонах.
7. Учите матчасть и будьте уверенными в себе. Вы должны знать каждую кнопку в amoCRM и теорию управления продажами.
8. Постоянно повышайте средний чек ваших услуг. Если он остаётся на месте, то вы деградируете.
9. Сначала делегируйте реализацию проектов. Потом продажи. Потом менеджмент проектов.
10. Нанимайте способных молодых и учите их, не жалея времени и сил. Готовых людей для вас нет.
11. Придумайте своё позиционирование и используйте его везде.
12. Измените свой подход к работе. Главное – рост. Качество и команда придут за ним, а не до него.
13. Херачьте. Много, долго, сильно. Плоды будут потом.
Следование советам не гарантирует вам рост. Не у всех получится. Но места наверху ещё есть.
Автор Виктор Довжик
Куда вы попали?
В Клуб директоров — самый большой бесплатный бизнес-клуб России
Наша команда:
- За 10 лет создала бизнес-сообщество с аудиторией более 300 000 управленцев и владельцев бизнеса из России и соседних стран;
- Провела более 450 рекламных кампаний для клиентов в секторе B2B от чайного дома "Крафти" до SAP и Альфа Групп;
- Проводит встречи в Президент-отеле в Москве совместно с RuTalks и Алексеем Архиповым.
А теперь поговорим о вас. Какие у вас проблемы с продажами?
- У вас не работает контекст;
- Сложная/дорогая услуга;
- Не можете отстроиться от конкурентов (все говорят одинаково);
- Длинный цикл принятия решения.
Контент-маркетинг от специалистов Клуба директоров решит эти проблемы - с помощью статей мы готовы заставить клиентов придти к вам и не сравнивать с конкурентами. Листайте ниже, чтобы узнать подробности.