Этой осенью Q4 E-tron присоединится к E-tron , E-tron Sportback и E-tron GT в дилерских центрах Великобритании, поскольку Audi продолжает пополнять свои ряды электромобилей.
Новый внедорожник среднего размера основан на универсальной платформе электромобиля MEB от Volkswagen, поэтому трансмиссия, литий-ионный аккумулятор, система зарядки и шасси у него общие с Volkswagen ID 3 и ID 4 , которые будут производиться на заводе Volkswagen в Цвикау, Германия.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Возможно будет интересно: Топ-10 лучших суперкаров 2021 года
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ожидается, что цены начнутся с отметки около 55 000$, а цена на топовую модель приблизится к 70 000$, когда E-tron Q4 поступит в продажу в апреле.
Автомобиль перешел на продвинутую стадию разработки, с очень небольшими стилистическими изменениями по сравнению с концепцией 2019 года . Его пропорции знакомы по его собратьям ID 4 и Skoda Enyaq iV , но ключевые отличия включают новую интерпретацию однокрамной решетки Audi, характерные вертикально расположенные передние воздуховоды, угловые светодиодные фары, короткий капот и ветровое стекло с сильным наклоном.
Дальше сзади выступающие боковые линии проходят над большими колесными арками, помогая добавить структуру бокам, а большой спойлер над наклонной задней дверью помогает сглаживать воздушный поток через пологую крышу. Колеса различаются по диаметру от стандартных 19 дюймов до 21 дюйма на верхних ступенях.
Q4 E-tron, имеющий длину 4590 мм, ширину 1865 мм и высоту 1613 мм, был задуман как электрический эквивалент популярного Q3 , но его сравнительно короткие свесы и силуэт с кабиной вперед означают, что внутреннее пространство больше на одном уровне с более крупным Q5 .
Заднее сиденье расположено на 70 мм выше передних сидений и предлагает впечатляющее пространство для ног, головы и плеч всех трех пассажиров.
Багажник расширяется от 520 до 1490 литров при сложенном заднем сиденье с разделением 40: 20: 40, а отсеки вокруг кабины вместе дают дополнительные 25 литров хранения.
Среда вождения отличается от Audi с традиционным приводом, с уникальной приборной панелью, новым рулевым колесом с сенсорным управлением, цифровым приборным дисплеем 10,25 дюйма с уникальной графикой и стандартным 10,1-дюймовым (или опциональным 11,6-дюймовым) сенсорным экраном информационно-развлекательной системы MMI. .
Покупатели смогут выбрать одну из трех конфигураций дисплея: стандартную, виртуальную и виртуальную плюс. Q4 E-tron также является первой Audi, предлагающей дополнительный головной дисплей дополненной реальности, который проецирует динамические команды спутниковой навигации на лобовое стекло с переменной глубиной резкости.
Поднятое положение водителя обеспечивает довольно хороший обзор дороги, но высокая поясная линия Q4 E-tron делает его кабину менее открытой, чем у внедорожников аналогичного размера.
Широкая приборная панель означает, что передние пассажиры сидят достаточно далеко от основания ветрового стекла, но органы управления и высоко расположенный сенсорный экран информационно-развлекательной системы остаются в пределах легкой досягаемости.
Будет ряд вариантов Q4 E-tron с одномоторным, задним приводом и двухмоторным, полноприводным конфигурациями, а также литий-ионный аккумулятор на 52 или 77 кВт и с системой зарядки, способной поддержки до 11кВт переменного тока и 125кВт постоянного тока. Мы ожидаем, что максимальная дальность действия WLTP составит около 310 миль.
За рулем Q4 E-tron
В нем используется синхронный электродвигатель на передней оси и асинхронный электродвигатель на задней оси, чтобы передать суммарную мощность 295 л.с. и 339 фунт-фут на обе оси через один -скоростной редуктор.
Вы выбираете направление движения с помощью переключателя ползункового типа, установленного на центральной консоли, и при запуске Q4 E-tron дает мгновенный отклик, который мы привыкли ожидать от мощных электрических силовых агрегатов.
Audi разгоняется до 100 км / ч за 6,2 секунды, что на 0,6 секунды быстрее, чем заявлено для конкурирующего BMW iX3 . И хотя увеличение аэродинамического сопротивления и сопротивления качению ухудшает ускорение на более высоких скоростях, все же есть достаточный удар для максимальной скорости, ограниченной до 112 миль в час.
Подрулевые лепестки регулируют уровень рекуперативного торможения в три этапа. Самый низкий уровень имитирует тормозную силу двигателя внутреннего сгорания, в то время как самый высокий уровень обеспечивает замедление до 0,6g для максимального сбора энергии на ведомом дросселе.
В круизе слышен слабый вой при работе двигателей под нагрузкой и небольшой ветер, доносящийся до зеркал заднего вида, но эти жалобы могут быть рассмотрены в серийной версии, на которой мы будем ездить в ближайшие месяцы.
Большое пространство в передних колесных арках обеспечивает малый (10,2 метра) радиус поворота и отличную маневренность при парковке и движении по городу.
Рулевое управление легкое на низких скоростях, но приятно увеличивает вес, когда вы едете быстрее, обеспечивая точное действие, но без особой обратной связи.
Благодаря низкому и равномерно сбалансированному распределению веса, установленному на батарее, управляемость Q4 E-tron хорошо контролируется, с отзывчивым поворотом и небольшим креном кузова, а также сильным сцеплением и отличным сцеплением в крутых поворотах.
Спортивная подвеска, установленная на нашем прототипе, обеспечивает снижение дорожного просвета на 15 мм. Его можно заказать с адаптивным регулированием демпфирования в сочетании с программой выбора привода, предлагающей четыре различных режима: Efficiency, Comfort, Dynamic и Individual, которые может настраивать водитель.
Благодаря дополнительным 20-дюймовым шинам с профилем 235/50 спереди и 255/45 сзади, езда Q4 E-tron остается довольно податливой на большинстве поверхностей в режиме Комфорт, хотя его изрядная снаряженная масса иногда сговаривается, чтобы расстроить впечатление от более грубой дороги.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Возможно будет интересно: : Топ-10 лучших суперкаров 2021 года
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На этом всё!
Буду благодарен за вашу поддержку в качестве пальца вверх 👍🏻
Спасибо!