Начало 1. Оля
Родион.
Ему не нравилось его имя, от слова вообще…
И кто придумал так его назвать? И сам же отвечал себе – спасибо, мамочка!
Нет, в имени не было ничего плохого, просто местность, в которой проживал Родион, не способствовала этому имени – глубинка из глубинок! Настолько, что до райцентра нужно было часа два ехать на машине, и это без остановок, и это не в распутицу…
Все дети жили в интернате, домой ездили на каникулы и в выходные, если родители были свободны от работы. Родины (Родя – так его звали дома, доводя до бешенства) родители были свободны, но он не ездил к ним, так как они были шумные, неугомонные, вечно ругающиеся, а потом бурно мирящиеся.
Работа была им не особо в тягость, так как работали на кухне, у лесорубов. Они может и по-другому сейчас назывались, но Родя и все деревенские, называли их так – как в сказке про Красную шапочку.
Родя еще в самом раннем возрасте решил, что вырвется отсюда. С его-то именем – ему обязательно должно повезти где-то, но не дома. А тут были сплошные Иваны, Саши, Коли и Пети. Его дразнили – Родион – батон… И он решил, что докажет всем, что он лучше этих самых, которые его обзывают.
Его внешность и напоминала батон – он был небольшого ростика, пухленький и весь какой-то симметрично округленький, но при этом и вытянутый, прямо батончик….
Когда ему исполнилось 16, он решил, что пора… На каникулах, будучи в родном доме, он взял все деньги, которые нашел, несколько, на его взгляд, дорогих вещей, на всякий случай, и поехал искать счастья в город.
Его никто не хватился, так как телефонов в их глуши не было, а родители, если и обнаружили кражу, то ждали бы его следующего приезда, чтобы разобраться. Поэтому у него был запас времени, чтобы определиться.
Он даже и не задумывался, что в его возрасте могут возникнуть проблемы и с поиском проживания, и с поиском работы – одним словом – ребенок!
Когда все это произошло, то он как раз сошел с поезда, приехав в ближайший, большой по его меркам, город.
Продолжение 3. Николай Николаевич