Пишут, говорят, поют, наконец-то, - не верьте, девочки, взрослым дяденькам,- верят, всё равно, верят!
Как всегда, все оперы о любви и опера Мадам Баттерфляй Пуччини, написанная более 100 лет назад не исключение.
Если перевести сюжет на современный язык - опера о любви малолетки (15 летней японской девочки) к иностранному военному гражданину и полному разочарованию, приведшему к трагическому финалу.
Режиссер Денис Азаров (сейчас назначен режиссером театра Виктюка) представляет нам оперу об обманутых надеждах, о двойных стандартах и о столкновениях культур Востока и Запада.
Сценография спектакля (Алексей Трегубов) , как чистая душа Чио-Чио-Сан , сначала белая, пустая комната, потом обрастает американскими вещами и атрибутами, заполняет разум и душу девочки напрасными надеждами.
Понравилась игра со светом в первом акте, тени на стенах с эффектом надвигающейся беды.
Костюмы - микс яркого запада и традиционного востока, скорее были уместны и даже белый ужасный парик на героини, которым она подчеркивала свою принадлежность к уже американской культуре - не раздражал.
Партию Чио-Чио-Сан исполняла @kasyan_svetlana
Завораживающее исполнение самой известной арии у Пуччини ! Зал аплодировал и не давал долго продолжать спектакль.
Советовать или нет вам идти на этот спектакль?
🔺Если вы хотите услышать прекрасную музыку в исполнении оркестра театра -да.
🔺Если вы хотите услышать прекрасное пение, смотрите состав и идите.
🔺Если вы хотите провести хорошо время -да.
🔺Если вы уже смотрели и слушали эту оперу в других постановках и ищите новые формы- нет.
Я люблю театр Новая Опера и всегда всем советую начинать знакомство с оперой в этом театре.