Найти тему

Вера в ребенка и его успехи совершают настоящее чудо или о воспитании трудных деток

Здравствуйте, дорогие читатели! Приветствую вас на канале "Детский сад со всех сторон"!

Я-обычный воспитатель и тьютор в детском саду. Мама 2-х дочек. Пишу о наболевшем, о проблемах в воспитании и развитии детей и о путях их решения. В своих публикациях опираюсь на рекомендации именитых педагогов и психологов старого и нового времени, на собственные наблюдения и анализ. Немного обо мне и моей жизни вы сможете узнать здесь

Любопытство, упорство, любовь, терпение и вера,- вот наверное 5 слагаемых успеха, на которых базируется каждое занятие с "трудным" ребенком. При чем тут любопытство,скажите вы? Отвечу прямо, без обиняков. Некоторые действия, которые совершает ребенок происходят не по его воле, а по прихоти его нервной системы, которая у него еще не достаточно сформирована.

Так зачем же обвинять его в плохом.Поэтому надо пожалеть ребенка, проникнуться его состоянием, разобраться какие внешние факторы повлияли на его поведение.

Поверив в ребенка, в его способности и возможности,вы обязательно увидите результат. Может на первом или на втором занятии с таким малышом, вы не особенно почувствуете изменения, но на 3-м вы все увидите воочию. И наградой вам будет счастливое личико малыша, и понимание со стороны ребенка.

Исправили проблему-можете поставить себе звездочку.Обязательно фиксируете свои наблюдения и проведенные занятия в Дневнике Наблюдений. Подробнее на этой форме фиксации я остановлюсь в следующих публикациях.Почему я веду данный дневник?

1. Документальное подтверждение моих занятий с ребенком(необходимо для отчетности)
2. Пошаговая запись моих проб и ошибок, так как каждое занятие-это определенный цикл проводимых действий в игровой форме( особенно важное значение имеет при установлении контакта с малышом)
3. Сравнение результатов работы. Динамика.
4. Фиксация ситуаций успеха.
5. В идеале такой мини-Дневник рекомендую вести и родителям и воспитателю группы в которую ходит ребенок.

Каждое занятие-это отдельная ступенька лестницы успеха, идущей вверх.Стараться вести малыша по этой лестнице-наша с вами задача. Шажок за шажком и мы достигли цели,ребенок из трудного превратился с успешного, который по некоторым аспектам идет впереди воспитанников группы. Но отдыхать нам пока рано, надо закреплять умения и навыки, полученные на игровых занятиях. Поэтому продолжаем сопровождать ребенка на занятиях в группе, фиксируем его успехи до конца учебного года.

Понравилась публикация-ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ! СТАВЬТЕ ЛАЙКИ!

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ!-Впереди МНОГО НОВОГО и ИНТЕРЕСНОГО! Автор на ВОЛНЕ всех СОБЫТИЙ и НОВОСТЕЙ!

Анонс

ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ! БЛАГОПОЛУЧИЯ! ЛЮБВИ!

БЛАГОДАРЮ всех,кто подписался на мой канал! Ваша Ольга Владимировна