Для того, чтобы значительно повысить устойчивость к коррозии лакокрасочного покрытия узлов и деталей грузовых автомобилей КАМАЗ, на заводе планируют запустить новый окрасочный комплекс в первом квартале следующего года.
Новый окрасочный комплекс, включающий итальянское оборудование катафорезного грунтования с электростатической окраской жидкой эмалью деталей грузовиков, будет располагаться в комплексе агрегатного производства. На данное время детали грузовиков КАМАЗ проходят окраску на трех линиях в цехах, где производятся карданные валы, оригинальные детали передние оси, а существующее оборудование имеет значительный износ и не может обеспечить качественные показатели подготовки поверхности перед окрашиванием и коррозионную стойкость лакокрасочного покрытия.
По словам Сергея Сафонова, начальника отдела специальных технологий и нормативов автомобильного завода «КАМАЗ», благодаря новому окрасочному оборудованию итальянской компании IMEL, коррозийная устойчивость ЛКП вместе с эмалью составит не менее 1500 часов в соляном тумане за счёт девяти стадий подготовки поверхности деталей и нанесения катафорезного грунта, а коррозия на сопрягаемых поверхностях деталей, в том числе и на резьбовых соединениях грунтованных деталей будет исключена.
Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!
Еще больше интересных новостей и статей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/