Найти в Дзене

Как продвигать небольшой веб-сайт?

фото: pixabay
фото: pixabay

Оптимизировать небольшие сайты чрезвычайно сложно, особенно если у них ограниченный бюджет. Однако это одна из самых важных причин, по которой нужно выполнять свою маркетинговую работу с удвоенными усилиями. Стоит сделать основные шаги в своей SEO-работе и поработать с контент-стратегией, маркетингом в социальных сетях, созданием ссылок и PPC-маркетингом.


Возможно, не будет возможности применить все нижеуказанные методы сразу, но в своих интересах воспользоваться их преимуществами:


1. Нужно быть реалистичными. Если свой сайт небольшой и не получает достаточно трафика, стоит признать, что нужно создать много контента и, что наиболее важно, нужен мощный контент-план. Написание высококачественных статей, обмен инфо графикой, создание видео должны быть наиболее важной частью своего контент-плана. Если хочется привлечь трафик, первая работа должна заключаться в создании контента. Если получается публиковать качественный контент раз в неделю, обязательно стоит это делать.

2. Анализ того, что делают или не делают конкуренты, означает определение наиболее важных для себя моментов, которые будут производить контент в той же нише. Для этого анализа можно использовать такие инструменты, как SimilarWeb, Ahrefs, Majestic SEO, BuzzSumo и Klout. Можно использовать инструмент SimilarWeb бесплатно для анализа трафика и источников трафика своих конкурентов. Двигаться без ресурсов очень сложно. По этой причине следует попытаться просмотреть эти инструменты и приобрести платную подписку у любого из них. После того как была определена лучшая модель контента для своего сайта, нужно использовать свой самый уникальный подход к наполнению содержанием своего сайта, не нужно делать то, чем занимаются все остальные.

3. Нужно хорошо знать свою целевую аудиторию. Для этого нужно ответить на несколько конкретных вопросов. Что можно порекомендовать своей целевой аудитории? Следует задуматься над этой проблемой. Нужно попытаться получить помощь, обратившись к сотрудникам, партнерам или друзьям своей компании, если таковые имеются. Какие запросы делает целевая аудитория? Для этого следует провести исследование на таких сайтах, как Google, Quora, Yelp или Medium в своей отрасли. Ответив на эти два вопроса можно обратиться к своей аудитории с помощью публикуемого контента.

4. Если свой сайт оптимизирован и контент начал работать, пора им поделиться. Хотя этот шаг напрямую не связан с SEO, совместное использование созданного контента в социальных сетях – одна из идеальных возможностей для увеличения ценности трафика, улучшения взаимодействия и увеличения конверсии. Публикация сообщений в блогах на Facebook и Twitter может стать первым шагом к эффективной стратегии. Так реально найти людей, заинтересованных в конкретном бренде, особенно если есть свой даже небольшой сайт.


Доверие и авторитет известны как важные критерии успеха. Если люди не доверяют сайту, а бренд не является авторитетом в своей отрасли, не стоит ожидать, что у сайта будет много посетителей или он получит лайки на Facebook. Если хочется создать надежный сайт, нужно обратить внимание на некоторые требования. Стоит попытаться более подробно рассказать о своем бренде, быть полезным. Обращая на эти моменты, можно укрепить доверие и авторитет.

Продвижение сайтов многие стараются доверить профессионалам, таким как MaxArt студия. Так проще для многих и решает многие проблемы, если человек плохо в этой теме разбирается