Найти тему
Golden Marrow Group

Яндекс.Лавка: от доставки еды до торгового бренда

Оригинал статьи читайте на нашем онлайн журнале Golden Marrow Magazine

Сервис «Яндекс.Лавка» запустил доставку продуктов под собственной торговой маркой – «Из Лавки»

Как уверяют в компании, здесь покупатели смогут найти «всё самое-самое». Пока что в ассортименте наиболее востребованная базовая продукция: вода, яйца, кофе, мороженое и большой выбор готовых блюд по авторским рецептам. Общая концепция бренда – лучшие натуральные продукты из простых. Так создатели предполагают повысить лояльность клиентов и укрепить экономику сервиса.

Мы попросили дизайнера Golden Marrow Group Филиппа Маякова дать комментарий решению бренда:

«Кейс достаточно спорный. На мой взгляд, из основных составляющих – форма упаковки, цвет, логотип, орнамент и проч. – «выкинули» почти всё, что так или иначе воздействует на потребителя, и оставили только цвет и шрифт».
-2

Для каждого вида продуктов разработана лаконичная упаковка без стремления к оригинальности. Акцент сделан на простые минималистичные формы, броские контрастные цвета и текст.

«Если говорить о трендовости, то цветовое сочетание ярких и пастельных цветов выглядит свежо и модно».
-3

Нестандартные надписи на упаковках – попытка одновременно рассказать о продукте и выстроить дружелюбную коммуникацию с покупателями: «В яйцах из лавки очень жёлтый желток, потому что курицы ели пшеницу и кукурузу».

Кроме того, одна из основных задач бренда – забота об экологии. Поэтому информация о каждом продукте содержит подсказку: что делать с упаковкой после использования.

«Дизайн как таковой целиком построен на типографике. Здесь нет иллюстраций, графические приёмы повторяются. Подобных проектов сейчас хватает – например, ВкусВилл. Компания задаёт эмоцию за счёт текстового посыла и колористического решения упаковки, которое, между прочим, не всегда основано на сходстве с самим продуктом».
-4
«Минимализм уже давно в тренде. Упрощение дизайна предполагает передачу главного посыла через текст и цвет. Поэтому, как дизайнер, я советовал бы в первую очередь оценивать именно оригинальность этих посылов».

Все использованные в материале фотографии размещены на официальном сайте «Яндекс.Лавки» и на FB-странице сервиса.

Еще больше интересных статей и кейсов про дизайн и маркетинг вы найдете на страницах онлайн журнала Golden Marrow Magazine

Другие интересные статьи на нашем канале Golden Marrow Group

Полосатый мир на упаковке для питьевой воды

Дизайн или продажи? Разбор кейса на примере

Содовая с душой или как вложить душу в напиток

Художник или дизайнер?

Любимые кофейни и бары города и их логотипы

#golden marrow group #branding #дизайн #яндекс.лавка