Найти тему
Полезный маркетинг

Кейс - производственная компания Панельстрой

Фото с сайта ps27
Фото с сайта ps27

Очень давно, не помню какой год (2014 или 2015), ко мне обратилась знакомая с просьбой – «Ты можешь подъехать к нам в офис? Директор в бешенстве, уверен, что ему вешают лапшу.» Ок!

Директор компании Панельстрой "ps27" говорит – я не знаю, как это работает, но меня явно дурят! Все началось с того, что к нам в офис приехала компания и предложила выгодное сотрудничество – 5000р в месяц по работе за SEO. Движение началось. Через полгода, от них звонок – «Надо увеличивать цену до 8000, сайт не идет вверх». Ок, подняли. Через 3 мес. опять звонок – нужно покупать больше ссылок, согласовываем 10000?!. Ок. Проходит еще полгода, директор компании не видит результата и вызывает специалиста к себе на «ковер». Что там только не показывали – графики, картинки, много технических терминов, но главное было то, что специалист уверенно заявлял, что надо повышать стоимость, и таких цен уже нет.

Это предисловие, которое отражает сегодняшнюю реалию ведения бизнеса и работает эта схема везде. Старт начинается с привлекательной суммы, чтобы привлечь клиента, далее идет периодическое повышение цены и спустя время выход на среднюю цену по рынку. Но факт в том, клиенты за этот период не видят отдачи, они теряют время и скорее всего, разрывают договор с текущей компанией. А после складывается понимание – весь этот Ваш маркетинг, не работает.

По прибытию в офис я смотрю на сайт и говорю – а тут никто ничего не делал! Это действительно звучит смешно, но в 90% случаях оно действительно так. Все что делают компании это спамят ключами на сайте и в title, а далее начинается «лапша на уши», чтобы потянуть время.

Мне потребовалось 5 мес., чтобы сайт занял свое место в ТОП3 и сидит там до сих пор в обоих ПС по продукции клиента.

Что я непосредственно сделал:

1. Это производственная компания и сделал упор на продукцию.

2. Убрал весь спам на страницах сайта и в мета-тегах

3. Переписал все тексты и сделал их уникальными

4. Сделал перелинковку

5. Внедрил галерею выполненных работ

6. Перенес сайт с joomla на wordpress

7. Улучшил скорость загрузки сайта

8. Купил ссылки на сайт

9. Нарастил информационные запросы с перелинковкой на продукцию.

10. Добавил сайт в Яндекс каталог.

Если у Вас появилось желание перейти на данный сайт, то первое на что Вы обратите внимание – что это? Это дизайн 2000 годов, который прекрасно отрабатывает, но уже готов новый дизайн и сейчас к концу месяца он предстанет в новом крутом дизайне.

Помимо SEO работает РСЯ на ретаргетинг, контекстная реклама на конкурентов и частично на некоторую продукцию для усиления продаж.