Клиенты МГТС – физические и юридические лица, получающие разнообразные услуги в отдельном порядке или в составе пакетов:
- видеонаблюдение;
- домашний интернет;
- цифровое телевидение;
- домашний телефон;
- мобильная связь;
- охрана;
- умный дом;
- услуги для дома.
Если вы пользуетесь хотя бы одной из них, значит, у вас есть повод завести личный кабинет – собственный интерфейс на сайте провайдера. Благодаря такому доступу, у клиента есть возможность самостоятельно управлять количеством и объемом услуг, не привлекая сотрудников компании, контролировать затраты. В том числе уточнять баланс расходов в целом и отдельно баланс мобильного телефона. Чтобы получить доступ в ЛК, нужно для начала зарегистрировать его.
Регистрация личного кабинета
Способ 1
На сайте провайдера нажмите в верхнем правом углу клавишу “Личный кабинет” и заполните регистрационную форму, указав:
- имя;
- логин;
- пароль;
- домашний или виртуальный телефон;
- e-mail.
Завершение регистрации – подтверждающий клик на клавишу “Создать мой профиль”.
После получения уведомления на e-mail о подтверждении процедуры активируйте аккаунт посредством присланной в письме ссылки.
Способ 2
Если у вас есть sim-карта оператора, процедура может быть короче: введите в форму номер мобильного телефона, который будет теперь логином, без префикса. На него придет временный пароль для первого входа в кабинет, после чего пароль должно оперативно изменить на собственный.
Способ 3
Форма входа имеет опцию “Войти через Mos.ru”. Если вы зарегистрированы на этом портале, имеет собственные логин и пароль (не от провайдера!), тогда система перенаправит вас в личный кабинет, открыв доступ по этой ссылке.
Вход в личный кабинет
- Выберите раздел “Для частных лиц”.
- Кликните на “Личный кабинет” вверху справа.
- Введите логин (телефон) и пароль.
- Нажмите “Войти”.
Главная страница персонального аккаунта имеет два меню – основное вверху и дополнительное внизу. Все услуги оператора представлены по наименованиям в формате карточек, отличающихся цветом. Если “макушки” окрашены бирюзовым цветом, значит, это карточки уже подключенных услуг. Можно проверить соответствие. Для подключения остальных нажмите на нижнюю часть с надписью “Подключить”. С правой стороны размещается окно с текущим балансом.
Баланс лицевого счета
Оператор предлагает оплачивать услуги постфактум – по истечении месяца, когда они были оказаны. Это удобное предложение: услуги поступают в кредит, можно не волноваться о достаточности средств на балансе. Поэтому итоговая сумма баланса отрицательная. Если, конечно, вы не вносили авансовые платежи, которые не были израсходованы полностью.
Если окно с балансом в рамке красного цвета, значит, необходимо оплатить указанную сумму до 20-го числа, иначе оператор зафиксирует задолженность и лишит кредита доверия, отключив услуги.
Сумма этого баланса включает расходы на все услуги, которые поставляет провайдер. Чтобы уточнить, сколько средств было потрачено на каждую из них, проверьте содержимое карточек. Оплатить можно сразу весь пакет, подключив в кабинете опцию “Электронный счет”.
Баланс мобильного телефона
Зайдите в раздел “Мобильная связь”, нажав на окно с таким наименованием или соответствующую рубрику в верхней части экрана.
Открывшаяся страница мобильного личного кабинета содержит одну или несколько карточек с разными номерами телефонов – тех, что вы указали в личном кабинете для оплаты и контроля над балансом. Каждая карточка содержит наглядную информацию о подключенном пакете:
- номер;
- тарифный план;
- подробное описание: включенные минуты, SMS, объем мобильного интернет-трафика.
Нажав на бирюзовую “шапку” любой карточки, получите данные по выбранному номеру:
- состояние баланса;
- число активных минут;
- количество неизрасходованных SMS;
- остаток доступного интернета;
- текущие расходы.
Ссылка из левого меню “Состояние счета” показывает, сколько затрат приходится на каждую опцию. Если интересует, на что именно были потрачены услуги, – закажите отчет в разделе “Контроль расходов” и уточните данные о расходах за текущий период и предыдущий. Кликнув на “Заказанные документы”, получите детализацию звонков мобильного телефона.
Если ознакомление с отчетностью не принесло удовлетворения, измените тариф, выбрав любой из предложенных на странице после нажатия на ссылку “Смените тариф”. При смене тарифного плана перерасчет услуг делается автоматически – новое исчисление начинается со следующего дня.
В этой же карточке можно уточнить список подключенных опций, которые могут быть и платными, и бесплатными. Помните, что оператор подключает отдельные позиции по умолчанию. Оцените степень их востребованности и выключите ненужные, это позволит сохранить баланс. Здесь же можно проверить настройки интернета и MMS, включать переадресацию вызовов.
Оплату израсходованного баланса можно проводить отдельно от единого счета.