Ночью мне опять приснился мой брат. Но на этот раз он был спокоен, никуда меня звал. И даже помахал мне на прощание.
Когда я утром рассказал об этом Джессике, она сказала, что это добрый знак. И скорее всего, мы движемся в правильном направлении. Что касается плана, то единственной зацепкой был следующий факт. В знакомых у Джессики был парень, работающий на местной электростанции. И она попробует его уговорить отключить электричество в нашем районе на несколько минут. Тогда отключится сигнализация, и я смогу попасть вовнутрь.
- Но учти, у тебя будет всего пара десятков секунд на это дело. Наверняка в лаборатории есть дополнительный источник электроэнергии на случай аварии. Ведь там много медицинского оборудования. Обычно на запуск аварийной системы требуется от десяти до двадцати секунд. За это время ты должен будешь очутиться внутри.
Задача была не из легких. Полдня я в бинокль разглядывал здание лаборатории. Она вся была обнесена бетонным забором метра 3-4 в высоту. А поверх него по всему периметру была натянута колючая проволока. Скорее всего по ней шел ток.
Единственный вход был оборудован пропускным пунктом. Там, в специальной будке и сидели охранники. За все время наблюдения туда никто не заходил и не выходил. Оно и понятно, дядя с тетей были в отъезде. А посторонним там нечего было делать.
Этой информацией я и поделился с Джессикой. Она в ответ рассказала мне о своих достижениях. Ее знакомый согласился исполнить ее просьбу. Время отключения было назначено на 22:30.
- В это время у них проходит какая-то плановая проверка. Так что, если в системе произойдет сбой, его можно будет списать на эту самую проверку.
Каким образом она умудрилась его уговорить, Джесс мне не рассказала. Только улыбнулась в ответ: Секрет. Ну, и бог с ним! Секрет, значит секрет! В нашем деле, чем больше секретности, тем лучше.
Потом мы поездили по магазинам. Я купил кое-какие инструменты, чтобы попытаться взломать замки. А Джесс обеспечила нас рацией и мини камерой, чтобы она могла видеть происходящее. И еще что-то по мелочи, что на наш взгляд должно было нам помочь.
За полчаса до назначенного времени, я уже дежурил возле стены, самой дальней от пропускного пункта. Как я заметил днем, обхода по периметру охранники не делали. Наверняка, повсюду развешены камеры наблюдения. Но, насколько я заметил, в месте, где находился я, камер было не видно. Я очень надеялся, что охрана здесь не слишком сильная. Кому придет в голову сюда лезть?
У меня затрещала рация:
- Осталась минута. Ты готов? - прозвучал голос Джессики.
- Да.
- Удачи! И да поможет нам Бог!
О том, что отключился свет, я и сам догадался, когда все в округе погрузилось в темноту. Я подтянулся на заборе и индикатором дотронулся до проволоки. Тока не было. Уже хорошо. Надетая на мне спецодежда из толстой, грубой ткани, купленная накануне, помогла спокойно перелезть через проволоку.
Прошло уже секунд десять. Значит у меня осталось в запасе еще столько же, чтобы проникнуть в лабораторию. Я бегом отправился к ней, благо она была почти у забора.
Задняя дверь, конечно же была закрыта кодовым замком. И пока я думал, что с ним делать, опять заворчала рация.
- Нам везет. На станции действительно произошли какие-то проблемы. Сейчас готовится переключение на аварийное электроснабжение. Это минут пять. Но для верности, рассчитывай на три. Действуй! - голос Джесс был и радостным, и решительным одновременно.
Вот уж действительно повезло. Особенно мне. Дверь запасного входа была стеклянной. Поэтому я, недолго думая, разбил ее молотком. Сигнализация не сработала. Но я для верности подождал секунд двадцать, а только потом пролез внутрь.
Включив фонарик и камеру я двинулся по коридору. Таблички на дверях гласили, что здесь "приемная", тут "архив", рядом "склад". Все это мне было не интересно. Побегав по коридору с минуту, я уже было запаниковал. Сейчас включится сигнализация, и меня точно обнаружат. А я еще не нашел здесь ничего толкового.
Все мои действия Джесс видела через камеру. Она же мне и подсказала, что вряд ли мой брат находится на виду у всех. Нужно было искать секретное место. Да я и сам это понимал.
- Прошло уже две минуты. Быстрее!
Я продолжал толкаться во все попадающиеся мне двери. Время неумолимо бежало, а я так ничего и не нашел.
- Десять секунд! - услышал я в рации.
В этот момент я толкнул очередную дверь, и она открылась. Посветив туда, я увидел лестницу, уходящую вниз.
- Джессика, похоже я обнаружил подвал, - сказал я в рацию.
- Туда! - скомандовала она.
И я ринулся вниз. Четыре пролета - и я оказался в еще одном темном коридоре. Здесь не было боковых дверей, поэтому я двигался прямо, пока не уперся в еще одну массивную дверь. На ней тоже стоял кодовой замок. Как ни странно, но сигнализация на нем работала. Табло и клавиатура мерцали в темноте светло-синим цветом.
Код состоял из восьми цифр. Рация здесь не работала, поэтому посоветоваться с Джессикой я не мог. Немного поразмыслив, я пришел к выводу, что восемь цифр - это скорее всего какая-то дата. Первой я ввел день рождения дяди.
- Код не принят! - сообщил мне механический голос защиты.
Тогда я ввел дату рождения тети - аналогично.
- У вас осталась последняя попытка! - сообщила мне защита, - после чего для разблокировки потребуется аварийный ключ.
И тут в сознании возникла мысль - "НАШ день рождения!".
Точно! Если там находится мой брат, и мои родственники с этим как-то связаны, наша дата рождения имела большое значение. Дрожащими от волнения пальцами я ввел "1-9-9-4-1-0-1-6"
- Код принят!
И массивная дверь, натужно скрепя, отъехала в сторону.
За ней был еще один коридор, такой же темный. Я рванул по нему, светя под ноги фонариком. Через несколько метров был поворот налево, а там еще один коридор. Он заканчивался светлым залом, похожим на операционную.
Вдоль стен стояли шкафы, какое-то оборудование. А посредине стол, похожий на операционный. Большая включенная лампа над ним и стоящее вокруг еще какое-то оборудование косвенно подтверждали это. А на столе лежало тело. И я даже не сомневался кто это.
Все это я разглядел, пока бежал по второму коридору. Наконец-то я приблизился к разгадке. И своего сна, и всей своей жизни соответственно. До комнаты оставалось буквально несколько метров, как я со всего размаху впечатался в невидимую преграду.
"Стеклянная дверь" - была последняя мысль, прежде чем я потерял сознание от удара.
мистическая история