Сенсационную модернизацию техосмотра перенесли на осень, а в перечень повышенных платежей попало немало марок массового сегмента. Рассмотрим все подробнее и по порядку.
Перенесенная реформа.
С начала марта по всей России планировалось введение в действие новых постановлений насчет технического контроля легковых авто. Предполагалось, что карты будут оформлены исключительно в электронной форме, а прибытие и отъезд транспорта после должного обслуживания будет запечатлен на фото.
К тому же, уже появился порядок продолжительности данного процесса. Машине потребуется как минимум получасовой осмотр (длительность процедуры варьируется от повышенного или пониженного коэффициента с учетом года выпуска автомобиля).
Нововведения устроили много шума из-за опасений водителей. Владельцы авто беспокоились о повышении стоимости услуг и космических очередях. На всю страну насчитывается около 5 тысяч пунктов, имеющих лицензию, и половина из них еще не были подготовлены к новшествам.
Во всяком случае, реформа пока не вступила в силу и ее отложили до 1 октября, прокомментировав это возможной опасностью заражения коронавирусом. Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил, что на этот раз правительство обладает достаточным количеством времени для доработки системы и ее точного запуска. К началу осени, реформу пересмотрят и оценят еще раз, из-за чего возможно добавление новых правил.
Масс-маркет подвергается налогу на роскошь.
С 2014 года в России действует налог на изысканные марки авто. С самого начала под ним оказывались лишь премиум и люкс модели по типу Ferrari, Bentley и Rolls-Royce.
Повышение цен и падение курса рубля привели к подорожанию автомобилей. После этого в список налогоплательщиков за роскошь часто попадают обладатели таких машин как: Ford Explorer, Subaru Outback, Skoda Kodiaq и другие.
В сравнении с предыдущим годом, новый список автомобилей, которые теперь облагаются увеличенным транспортным налогом стал больше на 87 моделей.