Сайт не только напрямую приносит компании деньги через заявки, рекламу и клиентов. Он еще играет масштабную роль в формировании репутации и доверия, которые потом тоже приносят деньги.
А значит, и сам сайт чего-то стоит. Есть несколько разных компаний, которые занимаются оценкой стоимости сайтов. Обычно это сложные вычислительные программы, которые анализируют количество пользователей, дату создания сайта, социальный рейтинг и индекс, рейтинг в поисковой системе и другие ключевые показатели.
На их основе вычисляется стоимость сайта. Кстати, первая десятка практически не меняется уже несколько лет. Мы решили рассказать о трех самых дорогих сайтах в мире. Попробуйте угадать, о каких компаниях пойдет речь ниже?
GOOGLE.COM
Почетное первое место много лет заслуженно занимает Google со своим google.com. Этот сайт оценивают почти в 2 млрд.долларов. Сам #бренд Google в 2020 году занял 3 место в мире среди самых дорогих брендов, уступив только Apple и Amazon. Стоимость бренда Google — 191,2 млрд.долл! И это при том, что из-за пандемии и сокращения маркетинговых бюджетов, компания впервые за всю свою историю в 2020 году зафиксировала снижение доходов. То есть, #сайт по сравнению с брендом компании — младший брат, не такой и дорогой.
FACEBOOK.COM
Некогда небольшая социальная сеть, сегодня — второй по стоимости сайт в мире (чуть больше 1,5 млдр.долларов). По последним данным, в месяц число посетителей достигает 2,8 млрд. А #выручка компании за 2020 год составила 28,07 млрд.долларов.
Интересно, что 60,6% пользователей интернета используют и Facebook. Среднее время использования ресурса: 58 минут в день. То есть, почти час в день 2/3 пользователей интернета проводят в этой социальной сети.
YOUTUBE.COM
Не стоит и говорить, что это самая популярная в мире площадка для видео-ресурсов. Стоимость сайта оценивают в 1,46 млрд.долларов. Каждый месяц 1,9 млрд.человек смотрят полезные и веселые, а иногда очень странные, видео на YouTube. Каждый день там проигрывается больше миллиарда часов видео!
Также в десятку самых дорогих сайтов вошли: Amazon, Twitter, Taobao, Ebay и Wikipedia.
Мы вот в агентстве сделали мини-опрос сотрудников и выяснили, что почти каждый посещает самые дорогие сайты постоянно.
А вы часто заглядываете проверить сообщения на Facebook или отдыхаете за просмотром YouTube?
Хотите больше полезной информации о маркетинге? Подписывайтесь на канал и переходите в наш профиль Instagram. Там много интересных тем.
Команда Digital агентства "LEVELS"
Вам может быть интересно: