Хорошо, когда у вас есть сайт, который приносит заявки. А что, если нет? Что, если вы вкладываете деньги в рекламу, а клиенты приходят редко или не приходят совсем. Что, если вы не можете спрогнозировать количество лидов и действуете "на ощупь"?
Нужно что-то менять. Глубокий анализ сайта предполагает подробное изучение ниши, конкурентов, целевой аудитории. Но прежде, чем глубоко копать и тратить уйму времени на сбор информации и ее интерпретацию, проведите экспресс-аудит сайта. Может быть вы можете поднять конверсию за счет простых и быстрых правок.
В конце статьи мы оставим ссылку на полезный чек-лист, который поможет грамотно проанализировать ваш сайт.
- На первом же экране сайта понятно, чем вы занимаетесь, какие товары продаете, какие услуги предоставляете. У вас есть уникальное торговое предложение (#УТП): клиент сразу видит, почему должен выбрать вас из 10 сайтов конкурентов подобной тематики.
- На сайте все изложено логично. Плохо, если вы просто накидали информацию в кучу. Хорошо, если вы продумали маршрут клиента, проанализировали, какую информацию на каком этапе вы хотите ему показать, и к чему привести. Сначала расскажите о выгодах для клиента, только потом про себя.
- Клиенту удобно с вами связаться. Делайте формы максимально простыми и понятными для вашей целевой аудитории. Используйте номер телефона, заказ звонка, онлайн-чат, связь через #мессенджеры и другие. Тут любые средства связи хороши, если они удобны вашему клиенту.
- Сайт персонализирован. Он отражает видение вашей компании, ее ценности. Не надо просто копировать сайт конкурентов или, не меняя, выкладывать шаблонное решение. Лучшую конверсию получают сайты с большим количеством информации именно о вашей компании. Выделяйтесь на фоне конкурентов.
- #Сайт адаптирован под мобильные устройства. Вы не просто воспользовались автоматической версией, а действительно подумали об удобстве и логике использования с телефонов. Вот ТУТ мы писали об этом целую статью.
Конечно, это не полный список того, что влияет на конверсию сайта. Но это самые распространенные ошибки, с которыми клиенты приходят к нам каждый день. Начните с них.
А вот по этой ссылке можно скачать обещанный чек-лист по экспресс-аудиту своего сайта. Если не получается скачать, оставляйте свою почту в комментариях, мы вышлем его вам на почту!
Хотите больше полезной информации о маркетинге? Подписывайтесь на канал и переходите в наш профиль Instagram . Там много интересных тем.
На нашем сайте вы можете записаться на бесплатную консультацию. Мы с командой выявим все "узкие места" сайта и поможем настроить поток заявок.
Команда Digital агентства "LEVELS"
Вам может быть интересно: