Человеческая память так устроена, что лучше всего запоминается негатив.
Позитивные события воспринимаются, как норма и в памяти не откладываются, а вот негатив, воспринимается, как нечто неординарное и запоминается прекрасно. (заметил за собой, что описываю только события с отрицательным содержанием).
И можно сделать вывод, что мне по жизни встречались только негодяи, подлецы и сумасшедшие. Но это далеко не так, и даже совсем не так. Большинство людей нормальные и вполне адекватные.
Вот например Михалыч. С Валерием Михайловичем меня свел знакомый директор небольшой строительной шараги, с которым они дружили и даже(ради экономии), делили один офис на двоих.
Вдвоем с напарником, мы делали ему квартиру около месяца, поэтапно,(так как жилая). Сначала санузлы, потом кухню, потом предполагался коридор.Жил он с женой и двумя сыновьями, один не родной, а второй точная маленькая копия. Такой же здоровый, пузатый, только без усов.
Михалыч был полностью позитивный персонаж. Платил, сколько ему я говорил, материал возил вовремя, не тупил и не динамил. Частенько возил меня с работы домой, хотя его никто об этом не просил, и даже напротив я всячески отнекивался.
Жена его кормила нас на убой. Михалыч, имел мощный аппетит и приученная к этому его баба, думала что все мужики жрут также как Михалыч, тазиками, а не тарелками, потому кашеварила и накладывала в дурных количествах(вкусно, надо отдать должное, но очень много).
Наши робкие возражения она воспринимала, как стеснение и скромность и ничего не хотела слушать, орудуя большим половником, (в точности, как в басне Крылова, про Демьяна и уху).
После такого удара по желудку работа замедляла темп, так как невозможно было ни согнуться , ни разогнуться. Надо было видеть, как Михалыч, на пару с сынком, метали харчи, обливаясь потом, ловко орудовали ложками, поглощая неимоверное количество пищи.
Все было хорошо, но закончилось печально. Сделав кухню и получив деньги, я должен был уехать в Москву(покупать отцу машину). С напарником договорились, что если я задержусь, он выйдет без меня и начнет делать коридор.
Приехав через неделю, я с удивлением узнал, что надо искать другой обьект. Напарнику неохота было выходить без меня и он начал динамить Михалыча, кормить завтраками, а когда тот стал настаивать,(договорились же), послал его нах.. .
Стоит ли говорить, что после такого, дальнейшее сотрудничество стало невозможным. Это было фиаско, Михалыч был очень перспективный заказчик,(строил дом за городом, да и круг знакомых обширный).
Но такова се ля ви, как-то исправить ситуацию было нереально и пришлось смириться.