Найти в Дзене
Лайфстайл

Flor2U - доставка разочарования к 8 марта. Я был в шоке от сервиса.

Оглавление

Заказав доставку цветов к празднику 8 марта, я столкнулся с отвратительным сервисом интернет-магазина Flor2U. Давненько я так не нервничал!

Дарите. Радуйте. Удивляйте!)))
Дарите. Радуйте. Удивляйте!)))

8 марта - день весны, женских улыбок и мужских стараний сделать этот день для своих любимых женщин еще теплее и радостнее с помощью цветов. Дело ответственное, и меньше всего мы хотим, чтобы в этот день наши любимые мамы о чем-то переживали.

Так получилось я живу за городом, что не является поводом оставить маму без цветов, ведь в наше время можно сделать заказ через интернет и все доставят. Оказалось, что это не все, что нужно. Очень важно сделать правильный выбор магазина, с этим я не справился.

Подруга посоветовала интернет-магазин Flor2U. Был у нее опыт работы с ними.

Как они сами о себе пишут:

-2
Магазин Flor2u.ru — один из лидеров в РФ по доставке цветов. Опыт нашей работы более 6 лет.
-3
167 городов!

Ну что же, серьезная организация! У них даже свое приложение есть. Решено.

Накануне праздника в 10 утра я выбрал на сайте Flor2U букет тюльпанов из каталога "8 марта"(почему то только из этого каталога можно было заказать). Оплатил заказ банковской картой, выбрав время доставки с 10 до 15. Пришла смс с номером заказа.

Предупредив мать, о том, что ее ожидает сюрприз с курьером, попросил ее быть дома в указанное время.

8 марта в 14.50, за 10 минут до указанного крайнего времени доставки, я позвонил матери узнать понравился ли ей букет. Но оказалось, что курьера еще не было, никто даже не звонил.

Ситуацию накалял тот факт, что ей уже нужно было уезжать, у дома ждал автомобиль с водителем, чтобы отвезти на праздник. По голосу я понял, что мама начала переживать.

Я стал звонить в магазин и здесь меня ждало разочарование. Фраза "все операторы заняты" в общем то нормальная для этого периода. Все понятно - много заказов к празднику. Но почему после того, как объявляют, что время ожидания 1 минута, проходит 5?

Мое ожидание прервал звонок мамы, пришлось отключиться. Набираю магазин снова. Примерно на 50 секунде происходит соединение, тишина и короткие гудки, такое ощущение, что меня сбрасывают. Так происходило несколько раз.

-4
-5

Раза с 5-го мне удается соединиться с оператором. По номеру заказа узнаю, что курьер выехал. На ум приходит мысль: А ведь мне даже не прислали фото букета!

-6

Оператор ставит меня на ожидание, пытаясь узнать где курьер и через сколько будет. Примерно через три минуты навязчивой фразы "оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас", связь обрывается... Как так, я же оставался на линии! )))

Я понимаю, что мой номер телефона у них есть, поэтому добросовестный оператор магазина с правильным сервисом сама перезвонит и расскажет о чем узнала, к тому же если я буду снова дозваниваться сам, весь процесс может повториться, а это лишние нервы и не только мои.

Поэтому звоню маме и говорю, чтобы не ждала. Как позже выяснилось это оказалось правильным решением.

Через 1,5 часа объявился курьер, за это время из магазина мне так никто и не перезвонил. Курьер промычал что-то вроде извинений о том, что крайнее время доставки прошло 1,5 часа назад и дома уже никого нет.

-7

У меня был выбор - отказаться от доставки и как-то возвращать деньги, оставив мать без подарка или все же выйти из положения. Позвонил соседке - она приняла букет.

Удивили)))
Удивили)))

Не охота было еще больше портить и без того подпорченное 8 марта, но уже точно решил написать об этом статью.

Изливать злобу и хейтить магазин - это не является целью статьи. Скорее это предупреждение для тех, кто будет заказывать, чтобы внимательней выбирали магазин, а для магазина(если кто-то из них прочтет), чтобы сделали выводы и поработали над ошибками для улучшения сервиса.

Кстати, вполне возможно, что проблемы касаются только Санкт-Петербургского региона.

На сайте Flor2U множество отзывов, я несколько страниц пролистал, ни одного плохого, что странно.

Почти 600 отзывов!
Почти 600 отзывов!

Либо сам магазин пишет хорошие отзывы, либо плохие не публикует. А может я единственный невезучий?))) Такое можно было бы предположить, если бы не одно но...

Моя подруга, оказывается тоже не могла дождаться букет от Flor2U. Причем это было в обычный, не праздничный день.

Букет доставили в полночь и сюрприз был сорван, так как пришлось имениннице рассказать и просить дождаться.

Порекомендовав мне этот магазин, моя подруга по сути дала им второй шанс. Всякое бывает однажды, но... случился рецидив... Хочу оставить свой отзыв на сайте и ссылку на эту статью, посмотрим что получиться. Вот номер моего заказа.

Как видно на фото сообщение о том, что заказ доставлен пришло вообще в 20.58))
Как видно на фото сообщение о том, что заказ доставлен пришло вообще в 20.58))

Можете сами понаблюдать появится ли мой отзыв на сайте.

Подпишитесь, чтобы узнать продолжение и ставьте оценку. Благодарю!