Предлагаем взглянуть на дикий мир, где обитают многие живые существа. От медведя гризли до горбатого кита.
Внутренний проход Северной Америки может быть единственным местом на Земле где вы увидите кормящихся горбатых китов прямо у берега, в то время как медведь гризли и два медвежонка кормятся мидиями на соседнем пляже. По суше или по морю этот регион бурлит жизнью. Площадь, охватывающая центральную и северную части береговой линии провинции, составляет около 500 километры от Порт-Харди до Принс-Руперта, простирающиеся вглубь страны до Прибрежных гор.
Вода защищена цепью островков и островов, расположенных к западу от края континента, которые образуют естественный волнолом на фоне бьющихся Тихоокеанских волн. Океанские течения и ветер объединяются, чтобы вытеснить питательные вещества со дна моря на поверхность, подавая в течение всего дня органический шведский стол морским жителям этого района. Здесь процветают киты, морские свиньи, морские львы и морские выдры, а также 50 видов рыб и 190 различных видов морских беспозвоночных (по последним подсчетам).
На берегу самый большой в мире нетронутый прибрежный умеренный тропический лес обеспечивает среду обитания для медведей гризли, черных медведей, прибрежных серых волков, ситкских оленей, пум, горных козлов и белоголовых орлов, а также тысяч других видов животных, птиц и растений. Древние деревья доминируют в пышном ландшафте.
Тысячелетние кедры, покрытые лишайником, смешиваются с покрытой мхом 90-метровой Ситкинской елью. В 2016 году правительство провинции официально признало 6,4 миллиона гектаров вдоль этого маршрута-площадь размером с Ирландию.
Жизнь не только изобильна, но и уникальна. В проливе, касатки весом до шести тонн радуют байдарочников прорывом — запускают свои тела из воды, их белые днища сверкают на солнце. Устоявшаяся популяция из более чем 300 касаток курсирует в этих водах в поисках лосося.