Найти тему
За чашечкой кофе

-Он получил по заслугам-

Рассказ "Запретная любовь" Глава 16

Начало

Предыдущая глава

Сергей

Почему я так нервничаю перед допросом? Как будто я преступник и меня будут допрашивать с пристрастием. А потом понял, чего так боялся. Мне было страшно услышать от этого подонка, что Виктора больше нет.

На допросе Сычёв вёл себя нагло, надеясь на то, что у нас нет доказательств. Вообще никаких. Глядя на эту нахальную рожу, все грани эмоций взбудоражили меня изнутри так, что мне пришлось взять себя в руки и выпить залпом стакан воды.

А вот Сыч считал себя несокрушимым и сидел, развалившись на стуле, положив ногу на ногу. Чувство несправедливости накрывало не только меня, но и Ивана Георгиевича, в груди клокотала злость. Любуясь собой, этот подлец был в прекрасном настроении

– Допрос-то начнётся сегодня или вам спрашивать нечего, а, господа ищейки? -

- За что ты избил Виктора Шувалова? -

- Я избил? Да этот урод сломал нос моему другу и вырубил меня на раз-два. -

- А потом? -

- А потом я не знаю -

- Значит так, Сычёв. Будешь хамить, отправлю в камеру, и будешь сидеть, пока сам не попросишься ко мне в кабинет. Ты же грамотный у нас человек. Знаешь, как там встречают -

- Знаю-

- Ну вот и хорошо, отвечай, за что избили Шувалова? -

- Он мою бабу обрюхатил -

- Ну твоей она к этому времени уже не была, к этому времени ты уже знал, что надоел ей. Разве не так? -

Мы заметили его удивлённый взгляд

Интересно да? Значит, кое- что и мы знаем. Рассказывай, а мы сравним, насколько ты откровенен с нами -

Секундное облегчение посещает меня, как только Сыч начинает говорить, но тут же болезная тяжесть появляется в грудной клетке, потому что он врёт. Во всём виноваты друзья, именно они избивали Виктора, а он был в отключке.

Многое не сходится и с рассказом Оксаны.

– Ты огорчаешь нас, Сычёв. Многие видели из окон вашу драку и все очевидцы показывают на тебя. Если ты будешь и дальше отпираться, мы устроим очную ставку. Но тогда тебе это не пойдёт в зачёт.

Его взгляд тускнеет и становится не таким наглым и уверенным.

Он получил по заслугам. Нечего лезть к девушкам, если тебя дома ждёт жена -

- Это не тебе решать, понятно? Робин Гуд хренов. Захотел поиграть в вершителя судеб? Отвечай, что было дальше, после того как загрузили Шувалова в машину ?-

Дождавшись уверенного кивка, мы поняли, что он решил говорить. Я включил диктофон, чтобы позже, в гостинице еще раз всё прослушать.

– Мы отвезли его в Кольцово-

-В Кольцово?- в один голос спросили мы со следователем.

- Да. Ребята посчитали, что так будет безопаснее, его не сразу найдут, а если и обнаружат, то на нас, скорее всего, не подумают. И судя по тому, сколько времени прошло, они оказались правы -

- Он был жив? -

- Вроде жив-

- Где именно вы его оставили?-

- На заброшенном пляже, ветками забросали и уехали -

- Откуда столько жестокости, Сычёв? Тебя ведь родила женщина? -

- Да какая она женщина? Пьянь подзаборная, в нашей квартире побывали все мужики района, все ее поимели. А я сидел голодный в углу и слушал стоны, хрипы от острого удовольствия. Когда она была трезвой, то отказывала мужикам, а они говорили ей, что удовольствие – это как лекарство, от него нельзя отказываться и эта женщина сдавалась. А вы говорите мать -

- Ты нас не разжалобишь, хотя я тебя понимаю – сказал следователь.

– Я устал, хватит на сегодня –

- Ты не хами, здесь я решаю, хватит или нет. Уведите обвиняемого – громко крикнул следователь.

После ухода Сычёва картина более-менее стала вырисовываться.

– Надо ехать в Кольцово. Давайте завтра с утра и сразу в полицию, если они его нашли, то мы узнаем подробности. -

Утром мы выехали в город по соседству. Я узнал, где находится заброшенный пляж, пока Иван Георгиевич выяснял подробности с тем, кто вёл дело Шувалова. Всё, что мы смогли узнать, что есть такой мужчина, найденный на заброшенном пляже, только зовут его Макс.

© Copyright: Лариса Колчина , 2021
Свидетельство о публикации №221030900218

Продолжение

Яндекс-картинки
Яндекс-картинки