Найти тему
Говорит Громов

Обзор азиатско-тихоокеанского фондового рынка на 9 марта.

Оглавление

Азия в целом торгуется разнонаправленно, но Шанхай сегодня больше имел коррекционные тенденции, чего не скажешь о Гонконге – сегодняшнем лидере роста. По вашим заявкам сегодня посмотрю, как торгуются голубые фишки Индии. Рынок развивающийся, а привлекателен ли он для инвестиций – вы узнаете в этой статье.

Динамика основных компонентов:
Nikkei 225 +0,19%
Hang Seng +0,87%
SSE Composite -0,98%
ASX 200 +0,40%
Nifty 50 +0,12%
IDX Composite -0,17%

Nifty 50


Главный индийский фондовый индекс по своей технической картине не вселяет бычьих надежд: MACD  продолжительное время находится в отрицательной динамике, сейчас цены показывают хороший отскок от 50-дневной ЕМА, но, я надеюсь, что мы увидим формацию «двойная вершина» с последующей коррекцией. Индийский рынок слишком сильно вырос, никак не скорректировавшись. Хотя обновление новых максимумов также реально, об этом свидетельствует низкий уровень RSI .
Главный индийский фондовый индекс по своей технической картине не вселяет бычьих надежд: MACD продолжительное время находится в отрицательной динамике, сейчас цены показывают хороший отскок от 50-дневной ЕМА, но, я надеюсь, что мы увидим формацию «двойная вершина» с последующей коррекцией. Индийский рынок слишком сильно вырос, никак не скорректировавшись. Хотя обновление новых максимумов также реально, об этом свидетельствует низкий уровень RSI .

Tata Motors


Tata  Motors  – крупнейший индийский автопроизводитель. Изучая его бизнес, понимаешь, почему он показывает такой сильный рост, даже американские big  tech  не могут так, разве что Tesla . Во-первых, Tata  является фактически монополистом на индийском рынке. Во-вторых, он имеет широкую линейку продукции: от классических авто (в том числе электрокаров) до грузовых. Электрокары, как вы уже понимаете, являются очень прибыльным и востребованным продуктом в долгосрочной перспективе. Сейчас закупаться Tata  не стоит, нужно выждать коррекцию по рынку, оптимальная зона покупки начинается ниже уровня 264.05.
Tata Motors – крупнейший индийский автопроизводитель. Изучая его бизнес, понимаешь, почему он показывает такой сильный рост, даже американские big tech не могут так, разве что Tesla . Во-первых, Tata является фактически монополистом на индийском рынке. Во-вторых, он имеет широкую линейку продукции: от классических авто (в том числе электрокаров) до грузовых. Электрокары, как вы уже понимаете, являются очень прибыльным и востребованным продуктом в долгосрочной перспективе. Сейчас закупаться Tata не стоит, нужно выждать коррекцию по рынку, оптимальная зона покупки начинается ниже уровня 264.05.

Gail


Gail  – крупнейшая индийская газовая компания. На фоне глобальной ротации капитала из it -сектора в реальный, газовики выглядят очень хорошо. В отличие от Tata , Gail  торгуется хуже рынка, но уверен, это временно. По-хорошему бумаге нужно скорректироваться до трендовой линии (зона покупки) и дальше продолжить свой рост к докризисному уровню 180.
Gail – крупнейшая индийская газовая компания. На фоне глобальной ротации капитала из it -сектора в реальный, газовики выглядят очень хорошо. В отличие от Tata , Gail торгуется хуже рынка, но уверен, это временно. По-хорошему бумаге нужно скорректироваться до трендовой линии (зона покупки) и дальше продолжить свой рост к докризисному уровню 180.

А на сегодня все. Всем успешных торгов и зеленых портфелей, с вами был Eternity Trader .