Друзья, доброго времени суток! 🌞 .
В своих постах я много говорю о важности договоров в бизнесе. И сегодня небольшой чек-лист по организации договорной работы. ✌ .
1️⃣ Если у Вас несколько сотрудников занимаются договорной работой, то стоит разработать Положение о договорной работе.
В нем изложите как нужно составлять договоры, где и как их хранить, как организовать учет, контроль исполнения и т.д.
Ознакомьте сотрудников с данным положением под роспись. .
2️⃣ Проверяем контрагентов по договору. Чек-лист по проверке можно скачать на моем сайте www.belousovaprava.ru .
3️⃣ Согласовываем договор.
Если проект договора Вам выслал контрагент, и Вы не согласны с каким то пунктом, составляйте протокол разногласий к договору. .
4️⃣ Контроль над исполнением договора .
5️⃣ Ведет учет договоров
Ведите журнал учета договоров, в ком можно предусмотреть такие пункты: название договора, предмет, исполнен или нет, срок, место, где хранится, кто берет договор и его подпись.
Можно сделать такой учет электронным. Например, в Exel. .
Если пост полезен, буду рада Вашим откликам!