Часто смотрю видео в Ютубе про то, как часть авто красят простым аэрозольным балончиком и тут же в комментариях набегает кучу умельцев которые говорят о том, что окрас не по технологии все отвалится через 2 месяца.
Так вот, как то я владел автомобилем Лада Калина и весь ремонт приходилось делать своими руками так как не было денег на тот момент, да и машину я купил за 70к, в комплектации с ЭУР.
Тратить десятки тысяч на ремонт ой как не хотелось. Я не буду рассказывать про починку ЭУР, ремонт кулисы и еще множество разных мелочей.
Скажу так, за 70 тысяч это конфетка, а если сравнивать с авто за 200-300к то груда металла которое еще ездит.
Вообщем за 70 вы Калину не купите, поэтому понятное дело моя была с косяками и очень хорошим торгом.
Она была бита в морду и мне пришлось править и красить капот, крыло, бампер и менять одну фару.
Красил с помощью уроков в Ютуб и получилось очень неплохо как мне кажется. На Калине я проездил примерно год и проблем с облезанием не наблюдал.
На фото показана именно моя старая ласточка :) Опыт в покраске уже был, в целом как мне кажется получилось неплохо.
Бампер купил неокрашенный аналог который кривовато, но все же встал. По цене чуть более 1000 рублей. Грунтовка, краска и лак обошлись еще в 700 рублей, но использовал я их не только на бампер. Да и баллончик с краской был не один.
Не стоит такие авто ремонтировать в дорогих мастерских, лучше отложить денежку на новое. Ладно бы была иномарка, но кузов у Калины гниет и вкладываться в такое авто я не вижу смысла.
Пожалуйста подпишитесь на канал и поставьте лайк :)
Читайте другие интересные статьи на канале, например про:
Есть миллион рублей, что купить Volkswagen Polo или Ладу Весту
Сколько дней официальный дилер может держать вашу машину в ремонте и обязан ли выдать другое авто