Всё началось со старой доброй Half-Life.
Халвы, проще говоря
Итак, оригинальная Half-Life вышла почти 19 лет назад и ближе к 2000 году вышла модификация, которая в последствии стала отдельной игрой, под названием Counter-Strike.
H-L вышла 8 ноября 1998 года. А уже качестве отдельной игры 8 ноября 2000 года появилась Counter-Strike. Версия 1.6 вместе с платформой Steam была выпущена 12 сентября 2003 года
Игра была воспринята публикой превосходным образом. Все играли в неё, как только у кого появлялась возможность, играли в основном в компьютерных клубах по локальной сети. Дальше больше, стало появляться огромное количество серверов, на которых сутками на пролёт сидели почти все, у кого был компьютер с КС'кой. Порой, некоторые до сих пор продолжают играть в неё.
Знаете, я бы даже сказал, что многие в неё играют. Очень много серверов с большим количеством слотов и они не пустуют.
Мощным импульсом, способствовавшим выходу Counter-Strike на новый уровень, стало появление World Cyber Games (WCG) — южнокорейского чемпионата мира. Его влияние на российский киберспорт невозможно переоценить. Прежде всего, WCG подарил молодым игрокам стимул продолжать играть и совершенствоваться. Мало того, что турнир предоставлял возможность выступить на международной сцене, он дарил шанс побороться за солидный денежный приз.
Далее по списку популярных игр из серии Counter-Strike идёт Source. Да, перед ней была Condition Zero, которая вышла буквально на пол года раньше, но особого успеха она не имел, да и с выходом CS:S, про неё некоторые забыли вовсе.
К слову, Condition Zero вышла 23 марта 2007, а Source в октябре того же года.
Вообще на самом деле, CS:S довольно спорная игра. Кто-то её хейтит, кто-то наоборот обожает.
Это происходило и происходит даже на сегодняшний день. Всё дело в стрельбе. Она довольно проще, чем это было у старшего брата. Кому-то это понравилось, а кого-то это разочаровало. Как по итогу, люди разделились на два лагеря.
Source стала прорывом благодаря: новой физике, как объектов на карте, так и моделей персонажей игроков; улучшенной графике; переработке сетевого кода и хитбоксов. Связано это было с новым игровым движком.
Киберспорт также не обделил Counter-Strike: Source и по ней все также проводили турниры.
И завершающей игрой в моем списке будет всеми известная и далеко не всеми любимая Counter-Strike: Global Offensice, которая вышла в 2012 году.
Опять же в новой части изменили стрельбу, перелопатили хитбоксы, изменили графику и немного кастрировали физику тел персонажей игрока.
Помимо нововведений в технической составляющей игры, в ней стали появляться скины и кейсы, отнюдь не за бесплатно. Именно отсюда появилась мода пихать во все многопользовательские игры скины и кейсы за донат.
Игре уже 9 лет, а новой части мы так и не видим даже в ближайшем будущем.
Честно говоря, мне жалко игру, она скатилась, хоть и Valve пытаются что-то делать, но получаются скины и кейсы.
Печальным событием для меня стало то, что ушёл разработчик анти-чита (вообще оно стало отправной точкой преображения игры в помойку, сугубо моё мнение, не навязываю).
Игра пережила многое: волна банов, волну читеров, многочисленные хейт со стороны комьюнити игры и т.п.
Почему же её многие ненавидят также, как и я? Всё довольно просто. Компания Valve доит игру до последнего цента.
- Большиство обновлений это добавление скинов и кейсов (не стоит забывать спец.операцию, пропуск к которой стоит больше 1000 рублей).
- Многие годы игроки из стран СНГ просят решить проблему с большим пингом (так как сервера европейские) и тикрейтом (64 вместо 128). В игре также есть баги, которым много лет, но их не исправляют.
- Хитбоксы далеко не идеал, если честно сказать.
- Анти-чит ужасный, на праймах много читеров (чем выше звание, тем их больше).
Также я заметил, что с каждым годом немного, но проседает фпс в игре.
Собственно вот во что превратилась прекрасная игра выпущенная в 2000-ом году. Конечно, в техническом плане это очень большой прогресс, но вот, то что делает Valve с CS:GO - это печально.
Делитесь своим мнение по поводу того, что стало с некогда популярной и великой игрой. Буду рад любому мнению.