🦄 Мой вам совет, прежде чем искать исполнителей определите KPI. Выпишите просто для себя, чего вы хотите добиться.
👉Просто расскажу как есть
🚀Про сотрудников в штате
- Близко знакомы с бизнесом
- Знают слабые и сильные стороны продукта
- Быстрее агентства решают рабочие процессы
- У руководителей всегда есть возможность запросить дополнительные/внеплановые отчеты
- Требуется больше времени на ввод в работу (найм/испытательный срок)
- Не всегда могут предложить новое решение
- Если нет мотивации - приносит мало пользы
🛸Про агентства
- Всегда заинтересованы в высокой эффективности
- Желательно иметь маркетолога в штате для коммуникации и контроля над агентством
- Больше опыта, практически всегда в тренде
- Аналогично, полная отчетность про проделанной работе
- Получаете готовую, слаженную команду
- Иногда страдает качество (могут отдать подрядчикам, подобная ситуация встречалась даже у крупных агентств)
⁉️ Что выбрать в итоге ⁉️
Исходя из опыта, эффективнее некий симбиоз. Нанимаете нескольких маркетологов в штат, далее распределяете задачи и нагрузку. Там, где компетенции не хватает и нужен быстрый результат - отдавайте агентству. Может получится дороже, но вложенные деньги вернете быстрее.
Мое мнение - в штате должен быть сотрудник шарящий в маркетинге для работы и контроля. К тому же грамотный сотрудник в штате имеет накопительный потенциал и останется с вами на 1 год, 2 или 6 лет (как повезет).
Всем добра
✍️ p.s. если не прав - напишите мне об это в комментарии)))