Прошу прощения, что долгое время не было статей. С праздником, уважаемые дамы!
Пересматривая сериал "Великолепный век", а я сейчас нахожусь на 73-ей серии, я вдруг заметила один момент, на который прежде не обращала внимания. Может я придираюсь к персонажу, а может стала слишком наблюдательной, как завела канал на Дзене, но реакция Ибрагима во время трапезы с Хатидже меня поразила.
Пока Нигяр убеждала Ибрагима, что Хатидже виновна в беде, произошедшей с их дочерью, визирь кричал, прося бывшую убраться.
Видимо, червячок сомнения все-таки закрался в душу Ибрагима, да и Хюррем, нашедшая Кадер благодаря внимательности Сюмбюля, сыграла не последнюю роль в сомнениях Ибрагима.
Паша даже уснуть не мог, обдумывая происходящее, нутром чувствуя, что малышка где-то рядом.
За обедом Хатидже решила проявить чувственность: стала ласковей, разговорчивей, пыталась "навязать" вечно занятому мужу заботы о семье.
Я, конечно, понимаю, что Ибрагим очень волновался за девочку, которую даже никогда не видел, искренне переживал за дитя, не бросил и не отмахнулся, дабы власть не потерять, а стал разыскивать Кадер по всей империи, но все же его чересчур равнодушное отношение к старшей дочке навело на определенные мысли.
Да, Хатидже скрыла ребенка от супруга, и Ибрагим имел полное право на нее злиться, но причем здесь Хуриджихан?
Напоминаю диалог:
- У Хуриджихан вечером был жар.
- Угу.
- Сейчас с ней всё хорошо.
- Ясно.
Эм... Ну такое, я вам скажу.
У Ибрагима все мысли в этот момент были о Кадер. Он злился на Хатидже, но все же так себя повести по отношению к Хуриджихан, не спросить о ее самочувствии - преступление!
Хуриджихан - тоже ни в чем неповинный ребенок, который не в ответе за разборки родителей.
Да, девочка с детства окружена няньками, служанками и лекарями, но это не повод махать на нее рукой, мол температура не проблема - вылечат.
Ибрагим за простудившегося 5-летнего Мустафу волновался больше, чем за свою дочь.
С возрастом он стал видеть в детях от Хатидже будущих господ, втирая себе в голову, что его не уважает жена, считая рабом, он по-прежнему несвободный пленник, хоть и с почестями, а дети от рождения имеют право помыкать отцом, хотя на деле малыши любили папу, и ни у кого не было подобных мыслей.
Ибрагиму, по ходу, вообще было наплевать на детей от Хатидже. Он мог изредка обнять их и отправиться по делам.
Может он подумал, что Хатидже солгала о состоянии Хуриджихан, надавив на жалость? В любом случае любой нормальный отец спросил бы, что с дочкой.
Ибрагим так сильно обиделся на жену, что отвернулся от общих детей - нехорошо.
Его реакция показалась мне очень странной.