Найти в Дзене
АСКО-Страхование

Революция в ОСАГО: мобильное приложение и страхование как сервис

Убеждение, с которым пора бы уже расстаться: «страховым компаниям лишь бы не платить» — вам выдали полис, получили деньги и хорошо бы никогда вас больше не видеть. В реальности все должно быть не так. «Мой банк, моя доставка, моя страховая» — все, что нужно для жизни, давно перешло в разряд удобных и полезных сервисов. Вы — клиент, а не источник неприятностей. Вам должны помогать, а не искать способы выплатить поменьше. Типичная ситуация: Случается ДТП, вы оформляете европротокол вместе с «собратом по несчастью» либо вызываете ГИБДД. Сами за все в ответе, как оформите, так и получите. Страховая вступает в игру уже после, когда вам нужно отремонтировать авто либо подать документы на выплату потерпевшему. И страховщики сделают всё, чтобы выплата была поменьше, а ремонт подешевле. Да еще и к документам придерутся, лишь бы не переплатить. Правильная ситуация: Случается ДТП, вы тут же отправляете сообщение в мобильном приложении, и вам помогает аварийный комиссар. Он подсказывает, как опред

Убеждение, с которым пора бы уже расстаться: «страховым компаниям лишь бы не платить» — вам выдали полис, получили деньги и хорошо бы никогда вас больше не видеть. В реальности все должно быть не так.

«Мой банк, моя доставка, моя страховая» — все, что нужно для жизни, давно перешло в разряд удобных и полезных сервисов. Вы — клиент, а не источник неприятностей. Вам должны помогать, а не искать способы выплатить поменьше.

Типичная ситуация:

Случается ДТП, вы оформляете европротокол вместе с «собратом по несчастью» либо вызываете ГИБДД. Сами за все в ответе, как оформите, так и получите.

Страховая вступает в игру уже после, когда вам нужно отремонтировать авто либо подать документы на выплату потерпевшему. И страховщики сделают всё, чтобы выплата была поменьше, а ремонт подешевле. Да еще и к документам придерутся, лишь бы не переплатить.

Правильная ситуация:

Случается ДТП, вы тут же отправляете сообщение в мобильном приложении, и вам помогает аварийный комиссар. Он подсказывает, как определить повреждения и виновника, оформить европротокол, собрать нужные данные. Вы загружаете в приложение документы участников ДТП, отправляете фото и видео с места происшествия.

Ваш персональный менеджер сразу получает все данные для оформления страхового случая. Когда приходит время расчетов, вопросов не возникает, ведь страховая участвовала в процессе с самого начала.

Вот так должно быть — мобильно, моментально, без каверзных придирок и мутных игр.

Так и будет, если использовать мобильное приложение «АСКО-Страхование».

Это современное, безопасное и удобное приложение. Всё, что нужно сделать для оформления полиса ОСАГО, — отправить фото необходимых документов и указать срок действия полиса. Остальное будет проделано автоматически, без ошибок и сбоев.

Вот отзыв Екатерины. Она из Челябинска, но сейчас живет в Севастополе. Было очень неудобно заказывать очередной полис ОСАГО — звонить менеджеру и ждать доставки документов почтой. Теперь все делается в приложении:

Плюсы приложения:

  • С вами работает живой персональный менеджер, никаких ботов.
  • При ДТП вы получаете экстренную помощь 24/7 в любой точке страны.
  • Случись что, аварийный комиссар даст подробную консультацию, подскажет, как правильно все оформить и поможет составить схему ДТП.
  • В приложении доступна вся информация по страховым случаям.
  • Изменение условий и продление полиса — тут же в приложении.

Ваша страховая — это компания, которой вы заплатили за сервис, помощь и поддержку при ДТП.