Убеждение, с которым пора бы уже расстаться: «страховым компаниям лишь бы не платить» — вам выдали полис, получили деньги и хорошо бы никогда вас больше не видеть. В реальности все должно быть не так. «Мой банк, моя доставка, моя страховая» — все, что нужно для жизни, давно перешло в разряд удобных и полезных сервисов. Вы — клиент, а не источник неприятностей. Вам должны помогать, а не искать способы выплатить поменьше. Типичная ситуация: Случается ДТП, вы оформляете европротокол вместе с «собратом по несчастью» либо вызываете ГИБДД. Сами за все в ответе, как оформите, так и получите. Страховая вступает в игру уже после, когда вам нужно отремонтировать авто либо подать документы на выплату потерпевшему. И страховщики сделают всё, чтобы выплата была поменьше, а ремонт подешевле. Да еще и к документам придерутся, лишь бы не переплатить. Правильная ситуация: Случается ДТП, вы тут же отправляете сообщение в мобильном приложении, и вам помогает аварийный комиссар. Он подсказывает, как опред
Революция в ОСАГО: мобильное приложение и страхование как сервис
30 марта 202130 мар 2021
3844
2 мин